Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если мы чего то избегаем значит за этим скрывается боль или страх?чего избегаете вы?

н. д. Просветленный (22962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eleno4k@ Профи (777) 13 лет назад
ссор, не могу нормально жить если нахожусь с близким (ими) людьми в конфликте
Остальные ответы
ира змеева Мыслитель (6751) 13 лет назад
Общения с неприятными мне людьми.
Йа тВоЙа сМеРтЬ Знаток (329) 13 лет назад
снова влюбится, это только приносит боль..
"Н@дюш@" Знаток (289) 13 лет назад
Я избегаю страха, чем меньше боишься - больше получается .