Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

жара или холод в какое место вы бы отправились?

Пользователь удален Ученик (3), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eleno4k@ Профи (777) 13 лет назад
Туда, где тепло, песчанный пляж, и море...
Остальные ответы
Татьяна Котенкова Гуру (2951) 13 лет назад
там где тепло, но не жарко!!!
JEAN 111 Профи (547) 13 лет назад
лучше летом у костра, чем зимой на солнце :)
Kamila Ametova Мастер (1601) 13 лет назад
Я бы поехала в Грецию.
Михаил Потапов Высший разум (123841) 13 лет назад
У нас и так зимой бывает холодно, так что лучше в тропики, там где теплое море и ласковое солнце. УДАЧИ!
Aviatrissa Мастер (1609) 13 лет назад
Сейчас хочется в жару-холод надоел!
РђРґР° Адамс Ученик (122) 13 лет назад

Лично я не люблю холод. Поэтому выбираю жару, но не пустыню сахару. Мой выбор страны Индия, Малайзия, Австралия.