Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Модернизация сервиса логистики

Кирилл Ерахтин Ученик (109), закрыт 5 лет назад
Есть задача: усовершенствовать сервис логистики, чтобы привлечь в него новых клиентов и, как следствие, увеличить продажи данного сервиса.
Идея: добавить в сервис возможность доставки грузов посредством ж/д и авиаперевозок

Помогите понять как просчитать схему монетизации? В конечном итоге все сводится к тому, чтобы посчитать количество привлеченных клиентов. Помогите понять как это сделать. Заранее спасибо.
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2744290) 5 лет назад
Современный маркетинг широко использует различные метрики и аналитику. А в цифровом маркетинге вообще все можно измерить, проанализировать и оптимизировать. И вместе с миграцией большинства бизнес-процессов в Интернет доверие к измеряемым параметрам (метрикам) и аналитической информации (аналитике) продолжает расти

https://novacrm.ru/pages/blog/6-бизнес-параметров-для-каждого-маркетолога/
Источник: для сервиса логистики также сгодится
Остальные ответы
Duly Мастер (2110) 5 лет назад
Можно заключить договор с компаниями которые уже перевозят грузы. Не все компании занимаются пересылкой между городами тем более странами поэтому между собой у них доп. соглашения.
DulyМастер (2110) 5 лет назад
А что делать с количеством клиентов? Наверное есть схема для рассчета . Но может можно организовать .приёмы заказов онлайн . Чтоб был указано сколько мест осталось. И учесть что клиентов прибавится
DulyМастер (2110) 5 лет назад
Стоп а где вы учитесь? ??
Руслан Диниц Мудрец (17573) 5 лет назад
Посчитать клиентов? А разве в таких сервиса не предусмотрена РБД? Клиенты в ней считаются автоматически. Можно настроить вывод процедурой.
Похожие вопросы