Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Про гарантию товара и ремонт

Екатерина Кот Знаток (493), закрыт 6 лет назад
Неполадки с ноутбуком, проблемы в батарее. Не заряжается, а программа показывает большой уровень износа батареи. Хотя ноутбуку полгода, он ещё на гарантии. Куда мне нести ноутбук? В тот магазин, где покупали? Проблема в том, что гарантийный талон сохранился, а вот чек я найти к сожалению не могу. Без чека у меня его откажутся принимать? Сеть магазинов крупная, мб у них фиксируются покупки или ведутся накладные?
Лучший ответ
Golden Snake Мыслитель (6058) 6 лет назад
В магазин или сервисный центр. Бывает, что некоторый товары СЦ не принимает, тогда магазин. Если есть ЛК на сайте этой сети магазинов, то можно отследить покупку.
Остальные ответы
Проект Robox Мыслитель (5986) 6 лет назад
Нести в АСЦ а не в магазин... 2 недели уже прошли.. магазину пофиг на твой ноут... если и возьмут по гарантии... то делать 2-3 месяца будут... а тебе это надо?...
За товар отвечает АСЦ а не магазин.
Екатерина КотЗнаток (493) 6 лет назад
Прошу прощения, что такое АСЦ? Не могли бы поподробнее обьяснить
Екатерина КотЗнаток (493) 6 лет назад
Сервисный центр?
Проект Robox Мыслитель (5986) Авторизованный СЦ.. Официальный представитель завода-изготовителя. Есть во всех обл. центрах и многих крупных городах. Смотри гарантийник к товару. там вкладыш, либо на последних страницах список АСЦ по стране.
Васька Мыслитель (7364) 6 лет назад
Можно и в магазин, но магаз в любом случае отправляет товар в АСЦ.
Если вы знаете, где находятся АСЦ по этому виду техники в вашем городе - несите сразу туда.
Екатерина КотЗнаток (493) 6 лет назад
Вот пытаюсь узнать где находится сервисный центр... Гугл выводит варианты, но какие-то странные. Как будто частные конторки, а не тот то мне нужно. Подскажите, если в сервисный центр нести то нужен гарантийный талон и все?
Васька Мыслитель (7364) да. Обычно там могут потребовать номер телефона для связи и имя-фамилию. Частные конторки тоже имеют авторизацию на гарантийное обслуживание. Есть также и фирменные АСЦ связанные с брэндом. Гарантийный ремонт бесплатен, за него платит производитель. Если только устройство не было повреждено пользователем.
Эдельвейс Прохоров Оракул (52073) 6 лет назад
В сервисный центр.
Не должны отказать.
Гарантийный талон главное есть.
Удачи и берегите себя и нервы свои.
Екатерина КотЗнаток (493) 6 лет назад
Спасибо) и Вам всего хорошего!
Артем Липатников Гуру (3705) 6 лет назад
Читай закон о защите прав потребителя своей страны. Без чека магазин должен принять и за свой счет отвезти в СЦ и, в случае ненадлежащего качества, по выбору покупателя либо вернуть деньги либо отремонтировать. Сроки также ограничены законодательно. Но быстрее будет, если съездить самому в любой АСЦ. Сделают за день, если не загружены. Покупатель на счет качества товара претензии в праве предъявлять как магазину, так и сертифицированному производителю. У нас примерно так.
Екатерина КотЗнаток (493) 6 лет назад
Спасибо за ответ!)
Артем Липатников Гуру (3705) http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=216130&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.04179930936549303 +на клавиатуре ctrl+F вам в помощь. Где найти последней редакции закон о защите прав потребителей РФ в полном виде на одной странице я не знаю.
sholoh6 Высший разум (1096439) 6 лет назад
Хотелось бы, чтобы ноутбук всегда служил верой и правдой, но может случиться такое: вы с ужасом замечаете, что не заряжается батарея на ноутбуке. Как вариантов этой проблемы, так и решений может быть несколько. Читать ещё
http://useroff.com/ne-zaryazhaetsya-batareya-na-noutbuke-instrukciya.html
Похожие вопросы