
Мужики! Как узнать, изменяет парень или нет?

Пользователь удален Ученик (167), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Котик Катя Профи (657) 14 лет назад
подозрения девушки могут достать парня до такой степени, что ты сама его подталкнешь к измене.. наблюдала это нираз!
Источник: она
Остальные ответы
Huon74 Мыслитель (5983) 14 лет назад
Сыворотка правды поможет тебе :)
Григорьев Антон Мудрец (15571) 14 лет назад
Ты хочешь чтоб мы тебе мужские тайны открыли !!!=-)))
много хочеш !!!=-)))
Cheshirsky Cot Знаток (466) 14 лет назад
поставить на член камеру))))
Челдон Гуру (3655) 14 лет назад
Спроси если оправдывается - врёт.
Если полет - ответ отрицательный.
mber Гуру (2710) 14 лет назад
а тебе это надо?? любопытство до добра не доведет
Миха Мастер (1759) 14 лет назад
да если мужик не олень какой нить то ты хер узнаешь!! только если чисто случайно..
Александр Никифоров Мастер (1806) 14 лет назад
Попробуй ремень верности повесить и узнавать не придется.
vence2003 Ученик (31) 14 лет назад
письку ему дверью прищеми всё скажет
МИФ Мыслитель (9892) 14 лет назад
легко! схвати его за яйца и скажи: говори что изменяешь мне падла иначе яйца отверну, он и признается (даже если не делал этого, но это уже не важно)
Pomor Искусственный Интеллект (101638) 14 лет назад
Правило права. Против родственников показания не обязаны давать.
saykill Знаток (275) 14 лет назад
Если он изменяет значит ты ему что то не даешь. Задумайся, как ты начала об этом задумываться?
Натали Мыслитель (5731) 14 лет назад
найми детектива!!! !
а зачем это тебе?
Снайпер Гуру (4496) 14 лет назад
Оно тебе надо ведь так спокойней жить !
Ты тоже изменяй!