Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеет ли право зубная поликлиника брать деньги за повторную анестезию, если прошлая не подействовала?

Алексей Яковенко Ученик (204), закрыт 6 лет назад
Заплатил деньги за платную анестезию, колола в десну сама стоматолог, видимо первый день работает или опыта мало, но короче не подействовало. Сказала придется еще платную делать, или терпеть. Я еще раз сбегал к кассе и оплатил услугу, т. е еще 300 рублей. На этот раз после укола заложило горло, ощущение удушья появилось, она видимо растерялась и позвала старшую. Та сказала, что сама всё сделает, но придётся еще раз оплатить, т. е третий раз 300 рублей, делать нечего, пришлось платить. На этот раз все подействовало, зуб запломбировали быстро. Вопрос в следующем : имеют ли права с меня брать деньги за это все? Ведь я добросовестно заплатил, а лекарство не подействовало, т. к скорее всего было введено не так как полагается, ошибка явно в действиях врача.
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215051) 6 лет назад
Забудь.
Ты живёшь при диктатуре олигархического фашизма.
Благо дари врачу, что оставила в живых...
Алекс КухаВысший разум (446114) 6 лет назад
Мнение неизвестно кого будет интересно неизвестно кому.
Остальные ответы
ирина константинова Искусственный Интеллект (154387) 6 лет назад
дополнительная ампула - израсходована, значит должна быть оплачена. на анестезию некоторых зубов и 2 и 3 ампулы можно использовать
Алексей ЯковенкоУченик (204) 6 лет назад
Несправедливо как-то получается! Косяк за ней, а я оплачивай её ошибки...
ирина константинова Искусственный Интеллект (154387) кто сказал что косяк? одной ампулы бывает мало!!! нужно 2-3
Маргарита КолмогороваМастер (2383) 6 лет назад
Щас бы ампула с лидокаином/новокаином 300 рублей стоила, ага
בעז קראָקאָדילאָוונאַ Оракул (63789) А работа, а шприц?
Джонни 5 Мастер (1220) 6 лет назад
Не имеют. Анестезия - услуга, а услуга должна быть оплачена только в том случае, если она прошла успешно. Ибо это незаконное вымогательство денег у клиента.
בעז קראָקאָדילאָוונאַОракул (63789) 6 лет назад
Да, ты шо? Реали? И где ты подобную чушь прочитал?
Джонни 5 Мастер (1220) В интернете.
Свет Алекс Просветленный (33972) 6 лет назад
Пусть эти неумехи и платят раз неумеют уколы делать.
בעז קראָקאָדילאָוונאַОракул (63789) 6 лет назад
А почему ты считаешь, что виноват врач?
Может, виноват пациент? Всю дорогу принимает наркоту и всевозможные энергетики и чувствительность к анестетикам потерял...
Алексей Яковенко Ученик (204) Потому что неграмотная вкалывала.
Маргарита Колмогорова Мастер (2383) 6 лет назад
По-хорошему, конечно, они не правы, но и вы получается ушами прохлопали, когда договор подписывали. Так что как бы не взывать к морали, если по договору они правы, то вы сделать ничего не можете. Разве что в следующий раз пойти в другую поликлинику
בעז קראָקאָדילאָוונאַОракул (63789) 6 лет назад
А почему ты считаешь, что виноват врач?
Может, виноват пациент? Всю дорогу принимает наркоту и всевозможные энергетики и чувствительность к анестетикам потерял...
Маргарита Колмогорова Мастер (2383) А почему ты считаешь, что виноват пациент? Может, виноват врач? Кто виноват/не виноват рассуждать можно долго. Я говорю про данную конкретную ситуацию, которая описана в вопросе. Правду написал автор или неправду, это на его совести
Злой Высший разум (11749976) 6 лет назад
Нет, это откровенное жульничество
בעז קראָקאָדילאָוונאַОракул (63789) 6 лет назад
А почему ты считаешь, что виноват врач?
Может, виноват пациент? Всю дорогу принимает наркоту и всевозможные энергетики и чувствительность к анестетикам потерял...
Борис Борисов Искусственный Интеллект (147182) 6 лет назад
Анастезия не действует на алкоголиков и наркоманов.
Алексей ЯковенкоУченик (204) 6 лет назад
Я не отношусь ни к первой, ни к второй категории.
dendi brig Просветленный (30125) 6 лет назад
что за маразм? -где это так делают!
Яна Z Мыслитель (7575) 6 лет назад
Мне в поликлинике бесплатно коренные зубики удаляли, сложная работа, ни капли не больно и быстро. Но я заранее предупреждаю что сейчас нет финансовой возможности оплачивать.
Тигр Просветленный (39481) 6 лет назад
Я тоже три укола оплачивал, так как проводной нерв.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6403548) 6 лет назад
Нет, это их проблемы, а не ваши, они должны были подобрать анестезию!
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (396211) 6 лет назад
Имеют. Каждая ампула и сменная игла денег стоят.
Андрей Чернов Гений (73571) 6 лет назад
Если вы сомневаетесь в том, имел ли право стоматолог брать с вас дополнительные деньги, сохраните все чеки (квитанции). Затем, напишите заявление на имя руководителя клиники с претензией: "с меня взяли дополнительные деньги в размере 600 рублей, просьба - вернуть мне эти деньги". Если ответа не последует, то с жалобой в местный Роспотребнадзор, вам обязаны будут ответить в течении месяца, проведут экспертизу и вам вернут ваши деньги, если клиника была не права. Последний шаг - обращение в суд.
Что касается вашего случая, то дело не в молодости или не в неопытности стоматолога, если не имеете отклонений в здоровье или, как ранее вам отвечали вы злоупотребляете спиртным или наркоман, то скорей всего анестезия некачественная, может ампула просроченная или контрофакт, но это ж не ваши проблемы.
STOM-ЯИскусственный Интеллект (635782) 6 лет назад
в амбулаторной карте записано :сделано 2 анестезии - проводниковая и инфильтрационная. Что сделано, за то и взято. Предусмотрено протоколом лечения.
STOM-Я Искусственный Интеллект (635782) 6 лет назад
Да : сделано 2 анестезии - проводниковая и инфильтрационная.
` ` Мыслитель (9231) 6 лет назад
Имеет право закрытся !
Я Здесь и Сейчас Высший разум (136612) 6 лет назад
1. читайте договор
2. если в договоре не прописано явно, пишите претензию, угрожайте пожаловаться в защиту прав потребителей
3. если не поможет - идите в защиту прав потребителей, это бесплатно
privet Ученик (199) 6 лет назад
Да, это оплата медикамента.
Похожие вопросы