Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имеет ли право зубная поликлиника брать деньги за повторную анестезию, если прошлая не подействовала?

Алексей Яковенко Ученик (204), закрыт 6 лет назад
Заплатил деньги за платную анестезию, колола в десну сама стоматолог, видимо первый день работает или опыта мало, но короче не подействовало. Сказала придется еще платную делать, или терпеть. Я еще раз сбегал к кассе и оплатил услугу, т. е еще 300 рублей. На этот раз после укола заложило горло, ощущение удушья появилось, она видимо растерялась и позвала старшую. Та сказала, что сама всё сделает, но придётся еще раз оплатить, т. е третий раз 300 рублей, делать нечего, пришлось платить. На этот раз все подействовало, зуб запломбировали быстро. Вопрос в следующем : имеют ли права с меня брать деньги за это все? Ведь я добросовестно заплатил, а лекарство не подействовало, т. к скорее всего было введено не так как полагается, ошибка явно в действиях врача.
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1215051) 6 лет назад
Забудь.
Ты живёшь при диктатуре олигархического фашизма.
Благо дари врачу, что оставила в живых...
Алекс КухаВысший разум (446114) 6 лет назад
Мнение неизвестно кого будет интересно неизвестно кому.
Остальные ответы
ирина константинова Искусственный Интеллект (154387) 6 лет назад
дополнительная ампула - израсходована, значит должна быть оплачена. на анестезию некоторых зубов и 2 и 3 ампулы можно использовать
Алексей ЯковенкоУченик (204) 6 лет назад
Несправедливо как-то получается! Косяк за ней, а я оплачивай её ошибки...
ирина константинова Искусственный Интеллект (154387) кто сказал что косяк? одной ампулы бывает мало!!! нужно 2-3
Маргарита КолмогороваМастер (2383) 6 лет назад
Щас бы ампула с лидокаином/новокаином 300 рублей стоила, ага
בעז קראָקאָדילאָוונאַ Оракул (63789) А работа, а шприц?
Джонни 5 Мастер (1220) 6 лет назад