Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за чепуха - надо писать число с картинки чтобы отправить письмо!?=(

Пользователь удален Мастер (1741), закрыт 14 лет назад
=(..................
Лучший ответ
blick Гуру (2834) 14 лет назад
жизнь вообще ацтой..!
Остальные ответы
Aleks Steel Мыслитель (5937) 14 лет назад
мож ты ребенок 5летний
Татьяна Профи (748) 14 лет назад
Зашита от автоматической отправки. Саму бесит
/sinX/ Гуру (3370) 14 лет назад
а кому сейчас легко???
Наташа Лысенко Мастер (2335) 14 лет назад
наверное, тебя бы радовало, если бы боты послылали тебе миллионы интересных писем без чисел и без картинок, но с кучей бесполезной информации?)
Екатерина Короткова Гуру (4613) 14 лет назад
защита такая. Чтоб тебе же лучше было =)
Paul Dmitryew Знаток (385) 14 лет назад
а это ядл защиты от спам-ботов и прочих идиотизмов.
люди превратили интернет в помойку, теперь нормальным гражданам приходится защищаться.
Людмила Яковец Мастер (1765) 14 лет назад
Ну наконец-то! А то я думала я одна такая! Полный бред, очень неудобно, особенно учитывая, что эти долбанные цыферки еще и глючат, можно подумать что я не вижу что вбиваю, бесит прям! надо бороться срочно с этим безобразием! Работать невозможно!
Кушим Сергей Мастер (2267) 14 лет назад
А это, что-бы Безграмотные писем не писали!
Неко Ученик (151) 14 лет назад
Этим ты удостоверяешь, что ты на самом деле человек с глазами и пальцами, а не программа из н0ликов и ед1н1чек.
Настена Профи (563) 14 лет назад
дык еще напишут так, что глаза сломаешь высматривая что там написано=((