Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли государство РФ на самом деле?

ПитЕрскАя СонАткА Искусственный Интеллект (613550), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леонид Городин Мыслитель (7083) 12 лет назад
Государство предполагает существование государственных институтов. В современной России все государственные институты заменены криминальными группировками, которые живут не по законам государства, а по правилам,, которые устанавливают паханы или смотрящие (При этом не имеет значения как они называются). Целое не может существовать без составляющих. Следовательно никакого государства у нас нет
Остальные ответы
женька..=)))) Ученик (109) 12 лет назад
да.. даже в армии говориться не служу россии ..а служу российской федерации
ponchik Мастер (1482) 12 лет назад
конечно существует, государсво существует везде и всегда, но только в каком состоянии- это другой вопрос
Пользователь удален Мудрец (11417) 12 лет назад
А ты.. . в Энциклопедии поищи-ка? ?
Вдруг, найдёшь??
Mарина LIFE Оракул (85572) 12 лет назад
А как же! А кто же тогда вам поднимкет цены на все?
Анжелла Иванова Знаток (371) 12 лет назад
Нет, сынок, это ФАНТАСТИКА!
Источник: реклама
я Мудрец (18386) 12 лет назад
вот Ссакашвилли тоже не был уверен )
пан Партизан Просветленный (30947) 12 лет назад
На Карибах в средние века распологались пиратские поселения и даже целые территории. Там были свои силовые структуры, администрация, понятия. Но это были не государства. Это банды.
Есть в Латинской Америке владения наркобаронов тоже имеющие структуры, это тоже банды.
Российская власть вертит не по законам, а по понятиям. Может мы тоже не страна?
Пользователь удален Мастер (1147) 12 лет назад
Сложный вопрос: И как будто бы да, и как будто бы нет!