Хлопки могут быть не только от УОЗ, а и от пропуска клапанов, не правильной работы регуляторов трамблера (центробежный и вакуумный), как и биение валика. Желательно бы проверить УЗСК (если контактный трамблер!), он как раз показывает разные косяки трамблера.
Вам надо выставить УОЗ по норме для данного мотора, потом сделать пневмо-тест ЦПГ (по утечкам станет ясно о ее состоянии), после этого лезть в карб и трамблер (спецу только!).
http://www.redmotor.ru/uaz3160/102.html
Со мной то все понятно, с вами то что?Искусственный Интеллект (120841)
7 лет назад
В общем для начала нужно выставить по меткам, шкив, первый цилиндр в ВМТ при такте сжатия. Далее, откручиваю ухо октан корректора ставлю на 0, закручиваю. Далее Вскрываю крышку трамблёра, откручиваю крепление октан корректора и совмещаю метки на роторе и статоре. Далее закручиваю всё и пробую заводить, правильно. Это как бы по книжке, стробоскопа к сожалению нет.