Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

чем отличается система пожаротушения от системы пожарного извещения?

Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (261410), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Айрат Саттаров Оракул (99069) 6 лет назад
Вторая срабатывает на подозрение на пожар, обычно, на дым, или от кнопки. Вторая включается, когда ясно, что песец уже пришел и реально горит. В простейшем случае - от огня плавится вставка и открывает путь воде под давлением
Остальные ответы
Евгений Зальцман Мыслитель (6877) 6 лет назад
Я не специалист, но здравый смысл подсказывает, что первая ТУШИТ, а вторая просто ИЗВЕЩАЕТ.
Искусственный Интеллект (158537) 6 лет назад
Первая завязана на: магнитные замки дверей, лифты, систему автоматического разбрызгивания огнегасящей жидкости, включения извещателей, разблокирование дверей, откачке газов и проч проч проч.
Вторая это система обнаружения задымления и сигнализации о возгорянии.
.
обслуживаю иногда, под настроение.
Александр ПоповПросветленный (48246) 6 лет назад
А вот и не согласный я с вами, первая в описанном вами варианте входит в состав СКУД (систему контроля и управления доступом) наряду с пожарной сигнализацией, охранной сигнализацией, видеонаблюдением и системой контроля доступа. Именно СКУД "...завязана намагнитные замки дверей, лифты, систему автоматического разбрызгивания огнегасящей жидкости, включения извещателей, разблокирование дверей, откачке газов и проч проч проч....". Система пожаротушения в чистом виде- это просто система подачи в автоматическом режиме огнегасящих компонентов к месту возгорания.
Искусственный Интеллект (158537) это у вас, в стране третьего мира.
Эмиль Руденко Мудрец (18459) 6 лет назад
как можно быть таким долбаком что смысла слов непонимать?
Sagittarius Искусственный Интеллект (138387) 6 лет назад
1) Извещение включает себя датчики (извещатели)
2) Сигнализация - это сигнальные лампочки, сирены и голосовое оповещение.