Как увеличить толщину отображения ребер 3ds max? Как увеличить толщину отображения ребер 3ds max?
Очень плохо видно выделение ребра в режиме редактирования полигонов да и в целом сетка объекта очень тонкая.
В каком их бесконечных свитков найти эту настройку?
Очки надень.
Рёбра не могут отображаться с меньшей, чем пиксель монитора шириной. То есть именно такой толщины они всегда и показываются. А этого вполне достаточно, если ты не сделал их цвет близким по цвету с фоном вьюпорта.
Выделенный объект по умолчанию - белый. Выделенные полигоны, рёбра, или вершины - красние. На чёрном фоне вьюпорта всё видно ПРЕКРАСНО...
Линии всегда отображаются толщиной в 1пиксель и этот параметр не настраивается. Можно настроить им сглаживание, но будет еще хуже... Проблема снимается нормальным аппаратным обеспечением, соответствующем софту: Максу нужен монитор размером ну хотя бы 24 дюйма.