Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посоветуйте замену

асса Знаток (422), закрыт 15 лет назад
Посоветуйте что купить (угнали у приятеля Дискавери 1) Не может найти замену.Опять такойже не интересно вроде да и хочет понадежнее. Использоваться будет больше на бездорожье,нужна хорошая проходимость,надежность
Лучший ответ
* Гуру (3148) 15 лет назад
Как вариант Тойота ЛэндКрузер 100
отличная проходимость , надежность , качество!
Остальные ответы
~Глеб Ромашкин~ Гуру (4266) 15 лет назад
уаз 469б. супер проходимость проверено на себе))
Игорь Б Мастер (1185) 15 лет назад
Обратите внимание на Ниссан Патруль Сафари или Митцубиси Паджеро Спорт. Хорошие проходимцы и ремонтопригодность на высоте.
Пользователь удален Гуру (2706) 15 лет назад
Отличной альтернативой Land Rover может стать VW Touareg с пневмоподвеской: у него больший, чем у Discovery, дорожный просвет (300 против 240), есть механическа блокировка заднего межколёсного и межосевого дифференциалов, а убойный (410 Нм) крутящий момент развивается уже при 3000 оборотов. Это позволяет увереннее перемещаться по бездорожью и лучше контролировать поведение машины.

Хорош и новый Mercedes ML350 с «опционным» пакетом off-road pro. В его арсенале есть понижающая передача, блокировка двух дифференциалов. А короткие свесы позволят смело въезжать туда, где Land Rover мог бы лишиться своих красивых бамперов.