Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня не работает поиск в Windows XP. Помогите!!!

julia* Профи (626), закрыт 11 лет назад
Открывается окно, выходит собака, садится и всё))) пусто, самого меню поиска нет (там типа поиск документов/файлов и т. д. ) Подскажите, что не так? И как исправить это?
Дополнен 11 лет назад
Поиск раньше работал
Лучший ответ
restart Мастер (2068) 11 лет назад
Восстановление системы - белое пустое окно, в окне поиска - синяя полоса с правой стороны окна и все

Microsoft рекомендует:
Зарегистрируйте библиотеки Jscript.dll и Vbscript.dll
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
В поле Открыть введите команду regsvr32 jscript.dll и нажмите кнопку ОК.
Нажмите кнопку ОК.
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
В поле Открыть введите команду regsvr32 vbscript.dll и нажмите кнопку ОК.
Нажмите кнопку ОК.

Мне помогло, кроме всего еще и Windows Media Player не запускался. Если нет - пробуй пункт 5

5. Способ, который решил проблему - переустановка системных скриптов с помощью пакета скриптов, скачать который можно либо с сайта Microsoft либо в сети, называется он scriptru.exe

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
545454545454 Мыслитель (6577) 11 лет назад
Собачку-то покормите :)
Комментарий удален
Комментарий удален
andrik Мудрец (15050) 11 лет назад
в меню вид. видать где то галочка не поставлена или где то лишняя. пошарте поэкспериментируйте. а так трудно точно сказать.
Егор Оракул (76923) 11 лет назад
у меня было что то такое, попробуй восстановить системные фалы-пуск-выполнить-sfc /scannow-ок, дальше возможно утилита запросит диск с дистрибутивом винды, вставь в сидюк и действуй по обстановке, если будет просить файл а его не будет-пропускайте, должно сработать
эдуард фурников Профи (832) 3 года назад
У меня началась эта проблема когда удалял "Avast", до этого всё работало нормально.