Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сайт Bongacams вывод денег?!

ник ветров Ученик (97), закрыт 7 лет назад
сегодня зарегистрировалась на бонгакамс и за пару часов заработала 28 долларов.
я нигде не нашла подробной информации о выводе денег и условиях.
от каких-то левых людей на ютубе и на форумах узнала что вывод вроде бы как осуществляется автоматически раз в неделю на указанный мной кошелек карту или счет...
минимальная сумма у меня стоит 50 долларов, следовательно в какой день они снимаются? кто-то где-то сказал что каждую пятницу. прошу написать хоть какую-то информацию! или же они снимаются как только набирается минимальная сумма?
так же говорят, что бонгакамс забирает 50% и тут опять не понятно! он забирает их при выводе? или на балансе у меня уже поделенное число? БОЛЬШЕ информации help!!
Лучший ответ
Saiko Yonebayashi Мастер (2001) 7 лет назад
Если не ошибаюсь это эротический видео-чат, не разбираюсь но как и в других обычных сайтах где можно вывести деньги, вы должны ввести способ получение денег (карта, эл. кошелек) либо сделать вывод, либо как вы говорите, ждать пятницы. Сайт забирает себе процент за то что Вы, крутите своей жепой на камеру, дабы иметь для себя доход
ник ветровУченик (97) 7 лет назад
это я все прекрасно понимаю, все везде указала. проблем у меня там никаких нет, просто мне интересно узнать всю информацию. так или иначе я узнаю ее когда первый раз выведу, но хотелось бы узнать сейчас.
Остальные ответы
Даша Сидоренко Знаток (289) 6 лет назад
Здравствуйте, не могли бы вы рассказать как всё прошло? Меня тоже интересует эта тема, а вы наверняка уже можете что-то сказать по этому поводу. Я была бы очень признательна вам, если бы вы ответили на те вопросы, которые сами задавали полгода назад. Кстати, вы работаете без посредничества студии?
ARTEM TULUBENSKIYУченик (111) 9 месяцев назад
Я на дому работаю все хорошо
Андрей МорозовУченик (109) 8 месяцев назад