
Стоит ли использовать детское безалкогольное шампанское ? Насколько это вредно для ребенка ?

Просветленный (25536), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
смотря для чего вы его собираетесь использовать, если чтоб опохмелица то ребёнку тока польза будет, потому что в этом случае не опьенеете, а трезвый родитель всегда благо для ребёнка.. . ну а если имеете в виду стоит или нет покупать ребёнку детское шампанское на новый год, как от напитка вреда не больше чем от газировки, а вот в плане социализации (формирования социальной психологии) то безусловно тем самым нанесёте вред, ибо начнёте формировать представление о том что раз праздник нада выпить.. . к сожелению в России я думаю практически у 100% взрослого населения такое представление сформировано и неоднократно закреплено, ето видно хотябы из ответов, ведь никто даж не задумался из шести челов ответивших передо мной о етом аспекте, типа так и нада, детям шампанского, пусть и детского, праздник же мля, а через год два у ребёнка появица мысль что он уже не маленький и какой он сдеает вывод? кстати можно в суд подать на производителя за спаивание несовершеннолетних, ток даказать ни чего не получица, да и нечего будет доказывать, врят ли производитель своей целью ставит спаивать кого то, для производителя ето просто комерческий ход и он (производитель) к выпуску алкогольной продукции скорей всего отношения не имеет, а статьи за неумышленное спаивание нету, а то привлеч пришлось бы все те же 100% взрослого населения...
Такая жеУченик (100) 7 лет назад
Согласен с Вами полностью...
Остальные ответы
Так же вредно, как газировка! Но раз в году можно!
а для чего это, мне вот покупали.... но нафига? что бы ребёнок рассказал потом друзьям? ! (его засмеют что мелкий ибо в новогоднюю ночь он выпьет настоящее)
мое мнение дети еще успеют набаловаться
Детское шампанское - обычная газировка! И вреда соответственно столько же!
Всёравно что буратино. одно и тоже, цена разная. Ребёнку на новый год лучше только сок.
Детское шампанское - это тоже самое что и газировка, только давление газов в бутылке раза в 4 больше! Самое вредное во всех газировках - ГАЗЫ! и КРАСИТЕЛИ! Так что делайте выводы сами - нужен ли вашему ребенку дырявый желудок? (со временем...)
Для физического здоровья ребёнка вреда никакого, но на психологическом уровне у ребёнка формируется осознание того, что "без бутылки - не праздник, она - королева стола".
Для здоровья ребёнка такое "шампанское" так же "безобидно", как кока-кола. Но вот на психику ребёнка при этом оказывается крайне вредное влияние - с малых лет закладывается привычка употреблять алкоголь, закладывается процедура "отметить праздник - выпить алкоголь". Для ребёнка главное не то, что внутри бутылки, а то, как она выглядит и с чем его мозг её связывает. Если хотите добавить ещё немного насилия над психикой ребёнка, то, пожалуй, можно использовать такое "шампанское". Но, по мне так лучше использовать соки, или в крайнем случае - лимонад, а для особо капризных детей можно придумать какое-нибудь украшение для посуды или упаковки, не связанное с алкогольной темой.
Я всегда против этих детских бутылочек (вообще люди, зачем им это? или прийдет время когда он вырастет и вы поставите ему бутылку коньячка и будете вместе с ним пить?). Не давайте ребенку толчок ввести как бы традицию к употреблению спиртного.
Детское шампанское - явление из разряда игрушка-набор "Юный полицейский". Смотрите что бы не вырос "Юный паталогоанатом". Россия и так спивается в последнее время.
Все газированные напитки вредны для ребенка.
Да газировка это обычная!
Вот согласна с Bishop CyberDyne и с Галиной Галактионовой, но купила ребенку этот лимонад как то не задумываясь, а сейчас может быть и не поставлю на стол.
для праздника можно позволить но я слышала что психологи говорят что это приучает ребенка с детства к тому что ни один праздник не обходится без спиртного. сначала детское а потом и настоящее пойдет
Главное ребенку не покупать детский набор слесаря, иначе сопьется за 2 недели;)
нив коем случае не давайте детям -химия
Вот так и привыкают дети - сначала вроде игра а потом ой ой ой откуда появляются алкаголики!
да это же просто лимонад