Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте мне фотоаппарат, пожалуйста фотографировать люблю улицы и природу

Алексей Ахтямов Мыслитель (6785), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Wild_Cat Мудрец (17108) 2 года назад
Смотря сколько у тебя денег)
На какую сумму ты хочешь фотик?
Алексей АхтямовМыслитель (6785) 2 года назад
тысяч на 10. возможно бу. желательно не очень большой
Wild_Cat Мудрец (17108) Поищи себе какой-нибудь подходящий Canon https://www.dns-shop.ru/catalog/17a89cf416404e77/kompaktnye-fotoapparaty/
Остальные ответы
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210410) 2 года назад
Улицы и природу можно любым фотоаппаратом фотографировать....
Михаил Полетаев Просветленный (41073) 2 года назад
Canon 1000D можно купить за 10000.Хороший аппарат для улицы-природы.
Данила Герасимов Профи (786) 2 года назад
Против сапога, я за сони или фуджа. Изучайте профильные форумы (сони клуб или фуджи) и там же можно купить б. у. но с гарантией и дешевле. Новый нах не нужен если это конечно не за добрую сотню полторы. ИМХО.
Николай Бердышев Мыслитель (7202) 2 года назад
Для стрита и природы - Fujifilm X100S