Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все здесь анонимы, а почему обида и ненависть рулят если ответчик перестаёт скрывать своё к вам презрение-то?:)

Энтомолог Жуков Мудрец (14284), закрыт 7 месяцев назад
Обижанты-расеянты.
Лучший ответ
Сергей Лю-Золин Оракул (91534) 2 года назад
Неправда Ваша, рулят смех и ирония.
Энтомолог ЖуковМудрец (14284) 2 года назад
Ирония одноклеточными недоступна, а смех - дооо, на любую тему и без тем.
Сергей Лю-Золин Оракул (91534) Если Вам недоступна ирония, порадуйтесь за меня, мне она доступна.
GVМудрец (11631) 4 месяца назад
ни смеха, ни юмора, ни иронии
Сергей Лю-Золин Оракул (91534) Отрицание и неприятие реальности изнутри кажутся важными и значительными, а извне - смешными и смехотворными.
GVМудрец (11631) 4 месяца назад
однажды, откусив во время утреннего чая кусочек сайки, Закревский побагровел от злости и приказал немедленно позвать к нему И. М. Филиппова. Того, конечно же, немедленно притащили к генералу, который сразу сунул под нос пекаря булку с запечённым в ней тараканом и свирепо крикнул: «Что это такое?»

Хитроумный булочник, хотя и был сильно испуган, быстро сообразил, что оправдываться не стоит. Он просто съел данную булочку, утверждая, что в ней не таракан, а изюм.

Возвратившись домой, Иван Максимович первым делом побежал в пекарню и высыпал в приготовленное для булочек тесто целое решето изюма. На следующее утро новый вид булочек был раскуплен, как говорится, вмиг.
Сергей Лю-Золин Оракул (91534) Побойся Бога, муравьиный лев!
Остальные ответы
Стас Лобода Знаток (334) 4 месяца назад
Белиберда есть ваш вопрос!
анатолий подплетний Оракул (58989) 4 месяца назад
Обида и ненависть присутствуют в каждом человеке !!
Ольга Лайс Мудрец (13437) 4 месяца назад
Каждый ведет себя так, как хочет, и отношение оппонента такое же надуманное всеми нами, поэтому разобраться, кто и как относится к нам или Вам очень сложно на самом-то деле.. и разницы в том, что аноним это или реальное имя человека, абсолютно не имеет значения) В данном случае это Ваше мнение.. а мне например кажется, что здесь всем и все равно, пишут не задумываясь, легко и непринужденно)
Елена Просветленный (21698) 4 месяца назад
Ах! Презрение... хнык.. хнык.. хнык.. Прям сразу все разрыдались..

Кто они такие, чтобы их мнение считали авторитетным?

Тайные Агенты Полиции и Тайные Агенты Военных под крышей Людей в погонах из разных стран и из разных направлений выражают Друг Другу презрение? :)
Ещё не хватало из=за презрение трусишек, которые прячутся под чужими именами и картиночками, рыдать, плакать, переживать и волноваться.
Они от Своего Имени при помощи СЛОВ не могут взять ответственность за их слова под чужими именами и картиночками.
Их мнение ничего не значит. Это пустота.
товарищ маузер Оракул (99126) 4 месяца назад
ну если скрывает то и флаг ему в руки
Властелина Высший разум (630085) 4 месяца назад
Все в нашей жизни относительно.
Иван Иванов Оракул (66511) 4 месяца назад
Это ж игра и не более, к чему такие эмоции....
Весна Весна Мудрец (10621) 4 месяца назад
Я не ананим.
Мне скрывать нечего.
volkspb Просветленный (44695) 4 месяца назад
Дык коли бог умом обидел....
Курьер Искусственный Интеллект (222254) 4 месяца назад
Наивысшая степень ...
Источник: Болезненного самолюбия! ..
Инна Дор Просветленный (34297) 4 месяца назад
Это обычно у молодых неопытных. Постарше равнодушные
линсан Мастер (1759) 4 месяца назад
Как-то... Ммм, презрение это типа когда нету аргументов, а обидеть-то охота?
Джон Дед Искусственный Интеллект (305566) 4 месяца назад
не всё надо принимать за чистую монету может и обиды тоже напускные
Павел Подоляк Ученик (108) 4 месяца назад
обида, зависть, злость, и т. д, это часть эмоции, ими нужно учится обладать.
Tradamir MountenGold Искусственный Интеллект (111899) 4 месяца назад
А может это зависть? И все зависит оттого, кто и когда изобрел свой ник, у некоторых их дюжина..
АринаОракул (69535) 4 месяца назад
Так ник и есть ник)) Там же не написано ИФ)))
Арина Оракул (69535) 4 месяца назад
Кто Вам сказал что все здесь анонимы? Как-нибудь ваш второй аватар пришлю:))
Вот вы похоже любитель оскорбить. Вас как ещё оскорбить в ответ на слово - мразь?
О! Россияне очень обижены, особенно на тех, кто не умеет правильно по-русски писать:)))

https://www.youtube.com/watch?v=lxS9d4J2p78