
Странный русский язык : " бесчеловечно" и " безлюдно"---почему не синонимы?

*Клеопатра* Искусственный Интеллект (142251), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
ТЫЩЩ Искусственный Интеллект (149576) 2 года назад
потому што безлюдно - это когда Люда обещала.. но не пришла))
Остальные ответы
Михаил Вязовиков Искусственный Интеллект (629378) 2 года назад
Чтобы богаче было в языке! Понимать надо!))
Источник: Привет)
georg111 Гуру (3076) 2 года назад
В безлюдье бесчеловечности не бывает.
genadiy Искусственный Интеллект (260867) 2 года назад
Потому что в русском языке виртуальный мир четко разделяется от реального.