Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сыр - почтой. Нужен совет !

ALMIR SAFAROV Ученик (81), закрыт 2 года назад
Не могу найти информацию. Можно ли сейчас, когда уже тепло, отправить сыр (шар), в вакуумной восковой упаковке (красной), почтой ?! Посылки доходят за 5-6 дней. Есть у кого опыт? Или ссылку на статейку на эту тему.
Лучший ответ
U(CN)5 Искусственный Интеллект (134402) 2 года назад
Сдохнет по дороге.
ALMIR SAFAROVУченик (81) 2 года назад
А вот и неправда! Все дошло в целости и сохранности !!!
ALMIR SAFAROVУченик (81) 2 года назад
Хахахахааааа !
U(CN)5 Искусственный Интеллект (134402) Значит уже мёртвый был. Прям с начала https://yandex.ru/video/search?filmId=11305913510018175474&text=Московские каникулы&reqid=1524426323716746-513252558921987693498389-sas1-1809-V
Остальные ответы
Asmoloff Гуру (3407) 2 года назад
я вообще все подряд шлю... дома упаковываю и на почте никогда не вскрывали смотреть что там
Георгий Макаль Мудрец (18205) 2 года назад
... Главное чтобы не СМСкой и не телеграммой!
alina alina Мастер (1976) 2 года назад
У меня не приняли сыр, ругалась, даже пришлось до руководства дойти. Объясняли тем, что сыр могут почуять крысы (на складах) и погрызть все посылки рядом находящиеся, и это влетит в копеечку компании.
В итоге, я отправила все-же, но в другой компании, в описании написала "вещи".
Но все это не стоило того, т. к сыр в дороге испортился ( отправляла осенью, в пути 6 дней)
ALMIR SAFAROVУченик (81) 2 года назад
Именно в вакууме ?
alina alina Мастер (1976) Не этот сыр, но тоже в вакууме, в заводской упаковке.
ALMIR SAFAROVУченик (81) 2 года назад
Именно в таком ?
البينة Искусственный Интеллект (119036) 2 года назад
Заходите на сайт почты России и смотрите-разрешаемые товары и вещи к пересылке, там все поймете. https://www.pochta.ru Одно могу сказать, что упаковывала герметично конфеты, и пересылала в узб-н, а посылка шла 20 дней, ничего никто не погрыз