Зачем в моторе 21213, сделано в поршнях углубление и с плоскости ГБЦ снят металл? (ОТВЕЧАТЬ ТОЛЬКО РАЗБИРАЮЩИМСЯ!!!)
Для чего такая непонятная компоновка? С плоскости ГБЦ снято чуть больше металла чем в жигулевских ГБЦ, я так понимаю для повышения степени сжатия, чтобы сделать мотор помощней. Но с какой целью, в поршне выбрана такая большая "лужа"? Ведь с таким поршнем, теряется смысл установки ГБЦ с более высокой степенью сжатия!
Я тебе скажу больше металл снят и с головки и с блока. А форма лужи подобрана под камеру сгорания более оптимальной формы.
Какие были, те и поставили. Это Россия.
без неё лить пришлось бы 95....это все рашан инженериш....
это старые поршни, выемка сделана для понижения степени сжатия под 76 бензин.
фрезернуть ГБЦ на 1мм проще чем разрабатывать новые поршни, или заказывать новые поршни у federal mogul, как для переднего привода.
для уменьшения веса поршня, каждый грамм веса чем меньше толкать, тем больше КПД