Top.Mail.Ru
Ответы

Зачем в моторе 21213, сделано в поршнях углубление и с плоскости ГБЦ снят металл? (ОТВЕЧАТЬ ТОЛЬКО РАЗБИРАЮЩИМСЯ!!!)

Для чего такая непонятная компоновка? С плоскости ГБЦ снято чуть больше металла чем в жигулевских ГБЦ, я так понимаю для повышения степени сжатия, чтобы сделать мотор помощней. Но с какой целью, в поршне выбрана такая большая "лужа"? Ведь с таким поршнем, теряется смысл установки ГБЦ с более высокой степенью сжатия!

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

Я тебе скажу больше металл снят и с головки и с блока. А форма лужи подобрана под камеру сгорания более оптимальной формы.

Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

Какие были, те и поставили. Это Россия.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

без неё лить пришлось бы 95....это все рашан инженериш....

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

это старые поршни, выемка сделана для понижения степени сжатия под 76 бензин.
фрезернуть ГБЦ на 1мм проще чем разрабатывать новые поршни, или заказывать новые поршни у federal mogul, как для переднего привода.

Аватар пользователя
Мастер
7лет

для уменьшения веса поршня, каждый грамм веса чем меньше толкать, тем больше КПД