Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть слово "ложиться". Как правильно сказать "ляг" или "ляж"? "ложись" не предлагать.

Мыслитель (5337), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ляг
Комментарий удален
Остальные ответы
повторяться не буду! :-))
Правильно Ляг. По правилу чередованиея согласных в корне слова.
почему "ложись" не предлагать? это и есть правильный вариант :-)
Комментарий удален
ляг - литературная форма
ляжь - разговорная, не рекомендуется
Комментарий удален
можно сказать приляг) ) оно же проверочное слово))
Комментарий удален
Комментарий удален
Ляг, но только это от глагола "лечь", а никак не "ложиться".
Комментарий удален
Конечно же, "ляг"! "Ляж" не существует
Конечно ЛЯГ. Мне муж иногда говорит: "Ляж рядом со мной" .Меня это бесит.
Комментарий удален
Комментарий удален
Сестрица Просветленный (25098) Ну ничего, что 6 лет)) я получила по почте ваш комментарий) тогда наверно правильней будет звучать - ложись рядом со мной)
ляг
Комментарий удален