Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как вы считаете, какое направление в CG больше востребовано? концепт арта персонажа или концепт окружения?

СЕРГЕЙ КАРПУК Знаток (341), на голосовании 6 лет назад
Голосование за лучший ответ
.______. Мудрец (16500) 6 лет назад
Это вы курс выбираетe или что? XD

---------------------
Профессиональ| везде нужны
Кирилл Зотов Знаток (274) 6 лет назад
востребовано и то и другое.
Николай Шмаков 三十 Искусственный Интеллект (123578) 6 лет назад
При чём здесь КОНГО?!!!
Понравилось слово концепт, а значение узнать времени не хватило?!
Займитесь тем, что больше нравится и лучше получается. Для здоровья полезней.
Neo Просветленный (40938) 6 лет назад
Я бы выбрал концепт арт персонажа, все таки персонаж это ключевое, да и создавать его интереснее.
Александр Просветленный (43274) 6 лет назад
Зебра, текстурирование, риги и MoCap.
wrath Ученик (228) 2 года назад
4 года назад читал это и за это время понял, что больше всего востребован толковый 3D специалист. А чего именно, там неважно. В геймдеве это 50/50. (Персы/окружение)
Если в начале пути, то выбирать нужно что больше глаз радует. Но лучше хотя бы неделю позаниматься скульпингом и неделю моделированием. А там голодный до знаний разум сам тебе подскажет ответ на твой вопрос. Но потом все равно понадобятся доп знания. Персу не будешь лепить доспехи и оружие, так же как и моделировать органику в окружении. Можно, но это закат солнца вручную. Ну или низкополигональный проект для мобилок в типа высокой материи дизайна.
Похожие вопросы