Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как привязать кости к персонажу в 3Ds Max?

Deni Deroise Ученик (230), на голосовании 7 лет назад
Как привязать кости к персонажу в 3Ds Max? я смотрел всяческие туториалы по привязке но не нашел ничего дельного, все говорят привязывать к персонажу через Modifier list через Skin и добавлять кости в окошко Bones, но у меня не выходит. скелет просто вылазит из персонажа при попытке сотворить анимацию.

P.S. Персонаж - дракон
Дополнен 7 лет назад
Голосование за лучший ответ
Demon On Wheels Просветленный (31245) 7 лет назад
Когда смастерил модель, без костей, на всякий случай, нажми кнопку Xform (я не знаю поможет или нет в данной ситуации, но, просто так надо в 3Ds Max'е, после редактирования - Xform)
https://knowledge.autodesk.com/ru/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2016/RUS/3DSMax/files/GUID-44AA1775-4215-423B-9D78-7E74CD3D4423-htm.html

Потом налепи костей, сделай цельную систему, чтобы они охватывали всю модель, были внутри а не снаружи.
Потом применяй тот самый модификатор Skin, добавляй кости.
Потом редактируй вес вершин. это очень тупое занятие (хз может быть в современных версиях уже сделали удобное редактирование). Надо выделять кость, и изменять вершины. Туториалы помогут.
Например.
https://cgi.tutsplus.com/tutorials/complete-human-character-rig-in-3d-studio-max-part-1--cg-17244
Deni DeroiseУченик (230) 7 лет назад
спасибо
Похожие вопросы