Когда смастерил модель, без костей, на всякий случай, нажми кнопку Xform (я не знаю поможет или нет в данной ситуации, но, просто так надо в 3Ds Max'е, после редактирования - Xform)
https://knowledge.autodesk.com/ru/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2016/RUS/3DSMax/files/GUID-44AA1775-4215-423B-9D78-7E74CD3D4423-htm.htmlПотом налепи костей, сделай цельную систему, чтобы они охватывали всю модель, были внутри а не снаружи.
Потом применяй тот самый модификатор Skin, добавляй кости.
Потом редактируй вес вершин. это очень тупое занятие (хз может быть в современных версиях уже сделали удобное редактирование). Надо выделять кость, и изменять вершины. Туториалы помогут.
Например.
https://cgi.tutsplus.com/tutorials/complete-human-character-rig-in-3d-studio-max-part-1--cg-17244
P.S. Персонаж - дракон