Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

решение кейса "конфликтная ситуация"

Elena V. Shalyaeva Знаток (307), закрыт 6 лет назад
Предложите свои пути выхода из создавшейся ситуации, а также варианты работы по предупреждению внутренних конфликтов.
Будет оцениваться, как вы учли мнения всех сторон конфликта, какие варианты выхода и профилактики конфликтных ситуаций предложили. Компания «Интрейдинг» осталась без финансового директора. На его место пригласили специалиста с многолетним опытом работы Наталью Николаевну. Пока она изучала особенности в организации учета, все было хорошо. Трудности начались, когда разобравшись с делами, финансовый директор обратила внимание на другие отделы, которые, по ее мнению, нерационально тратили средства компании и плохо работали. Секретаря директора Машу она обвинила в некомпетентности, так как та якобы неправильно заваривала элитный чай для гостей. Менеджер по продажам Валя, по мнению Натальи Николаевны, слишком много времени проводила в комнате для курения. Были и еще жертвы. В коллективе росло недовольство новым руководителем, которая всегда прямо и при людях говорила, что ее не устраивает в сотруднике. Генеральный директор, наоборот, был доволен ее работой. Благодаря усилиям Натальи Николаевны был налажен бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, планомерно распределялись финансовые потоки. Сотрудники, не увидев понимания в глазах директора, стали увольняться, так как постоянные придирки финансового директора выдержать уже не могли. Наконец, директор решил прислушаться к голосу коллектива и поручил начальнику отдела кадров Нине Васильевне разобраться в ситуации. Та призадумалась, ведь она подружилась с Натальей Николаевной и не хотела портить отношения. Что ей делать?
Лучший ответ
Black Lady Мудрец (19346) 6 лет назад
действовать в раках компетенции компании здраво оценив ситуацию.... в коллективе.... провести беседу тет-а-тет.... между сторонниками данной ситуации.... у нины васильевны обязанность налаживать внутренние конфликты... приведя к единому компромиссу.
Остальные ответы
Настасья Мастер (1761) 6 лет назад
Ну начнём с того, что в чужой монастырь со своим уставом... Кадровичке нужно мягко, т. к. она подружилась с фин. директором, сказать что политика партии с её приходом резко поменялась и организация потеряла ценных кадров из-за её не гибкости и высокой требовательности. Что нужно не рубить с плеча, а разобраться, прежде чем критиковать и мозг выносить
Серёжа Искусственный Интеллект (115419) 6 лет назад
>>>Секретаря директора Машу она обвинила в некомпетентности, так как та якобы неправильно заваривала элитный чай для гостей. Менеджер по продажам Валя, по мнению Натальи Николаевны, слишком много времени проводила в комнате для курения.

Она полезла не в свою сферу ответственности. Директор по кадрам была изначально мягкотелым и некомпетентным человеком, поэтому даже не отследила изменений ситуации. И сотрудники "держались" не благодаря хорошей политике отдела кадров, а благодаря мягкотелости и уступчивости. А это далеко не одно и тоже.

Сотрудников не всегда можно держать в ежовых рукавицах. Но чтобы понять, кого надо держать, а кого нельзя, нужен профессионализм. А финансовый директор тут вообще не причём. Быть во всех бочках затычкой не поощряется, даже если ты хороший специалист.
Похожие вопросы