Высший разум
(422580)
6 лет назад
Если Вы отправляли заявку в службу поддержки почты Mail.Ru, то ответ от них приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Но для переписки со службой поддержки Вы должны были указать в форме тот почтовый ящик, к которому Вы имеете доступ. Если Вы указали для связи с СП адрес ящика, к которому у Вас нет доступа, то Вам нужно будет создать новую заявку.
~~
Если не получится восстановить пароль через форму, то можете обратиться в службу поддержки почты Mail.Ru по адресу:
mailsupport@corp.mail.ru
Опишите им сложившуюся ситуацию.
Укажите в письме как можно больше информации о ящике, чтобы служба поддержки убедилась, что Вы настоящий владелец:
- пароли, когда-либо использовавшиеся при входе в ящик (в том числе пароль, указанный при регистрации);
- дату регистрации ящика;
- имя и фамилию, дату рождения, секретный вопрос и ответ на него, введённые при регистрации;
- какие фильтры, папки были созданы в ящике;
- темы писем, адреса отправителей, контакты и т. д.
Если точно не помните эти данные, то хотя бы приблизительно укажите.