Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как определить направление вращение 3х фазного холодильного компрессора?

Master D.I. Мастер (2193), на голосовании 6 лет назад
Голосование за лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (350300) 6 лет назад
астролябию ещё сверху поставить посоветовали бы....
если трубки отсоединены- то по всасу и нагнетанию можно определить.
если компрессор находится в системе- то только по холодильному эффекту после его включения.
Master D.I.Мастер (2193) 6 лет назад
Благодарю
Владимир Искусственный Интеллект (350300) да не за что
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (295938) 6 лет назад
..тамм сиССтема☺☺)) ПОРъШНЕЕВАЯ !☺☺

....какая *? разЪница *?☺
Источник: ..а ! на ОбЪдув ☺)) Нада учитывать☺☺
Loony Искусственный Интеллект (716290) 6 лет назад
Если важно направление вращения, то порядочные производители нужное стрелкой указывают.
****** Искусственный Интеллект (194858) 6 лет назад
Только по звуку и токовой нагрузке
Включи кратковременно ..послушай как шумит.
Выключи ..поменяй пару фаз местами.. снова включи.. В каком сочетании компрессор работал более спокойно... то и есть правильное вращение
( при неправильном вращении сильнее шумит и токовая нагрузка выше )
А.УМАРОВОракул (73026) 6 лет назад
Не подумавши написали: токовая нагрузка для поршневого компрессора одна и та же, а для винтового, наоборот, она больше при правильном (производительном) вращении, ведь мощность прямо пропорциональна производительности
****** Искусственный Интеллект (194858) херню не пори.. клапана в обратном при вращении в обратном направлении направлении закрыты.. а это значит возврастет давление внутри компрессора и соответственно вырастет нагрузка по току
Master D.I.Мастер (2193) 6 лет назад
спасибо
А.УМАРОВ Оракул (73026) 6 лет назад
Если ЭД трехфазный, то речь идет о мощном компрессоре, следовательно, это не герметичный агрегат, либо открытый, либо бессальниковый-полугерметичный, в любом случае можно увидеть направление вращения вала. Тогда все просто, во-первых завод -изготовитель наносит направление, причем не краской, а отливкой металла, во-вторых, есть принудительная система смазки картера и сальника, а значит, существует автоматика безопасности в виде реле контроля смазки (РКС), который не даст работать компрессору более 30 сек.
Похожие вопросы