На примере - результат визуализации 3D-сцены. Не круг, а изображение шара. С вашими знаниями - никак. Любая трансформация замылит в фотошопе картинку, поэтому сразу нужно рисовать как есть. В кореле попроще. Вышеуказанный плагин, всего лишь делит растровую картинку на пазлы. Он не сделает имитации текстурированного 3d объекта. Разбить на пазлы растровую картинку, я и без всякого плагина могу за две минуты. На чужом компе - за полчаса. Алгоритм создания пазлового шарика таков: Создаём квадратный объект, разбиваем на пазлы, красим. Применяем эффект линзы - рыбий глаз. Добавляем блики, тени на объекте, и под ним. Создаём табличку, радуемся... В 3D, с учётом времени создания текстур полчаса-час неспешной работы. В кореле - примерно так-же.