Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Человеку нужна ипотека?

СМЕРШ Оракул (61017), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Droid X Просветленный (40278) 2 года назад
А человек ипотеке не нужен что делать
Остальные ответы
Тамара Искусственный Интеллект (237478) 2 года назад
Кому-то нужна.
Тютатышо Цэнэя из не Японии))Мастер (1196) 2 года назад
то есть кому-то нужно не жильё, а ипотека ?))
Тамара Искусственный Интеллект (237478) Ипотека, чтобы приобрести жильё
Тифус Искусственный Интеллект (160304) 2 года назад
Полезный инструмент, но не под грабительский процент.
serg antonoff Оракул (95040) 2 года назад
С тех пор как канул в лету СССР - нужна.
Русский в Австралии Мыслитель (6071) 2 года назад
Ипотека у нас на западе отличный финансовый инструмент, который позволяет людям становиться богаче
Алин Алин Знаток (368) 2 года назад
без ипотеки сейчас сложно накопить.. хотя знаете а что дает ипотека? хотя бы облегчение
Шарик Ученик (155) 2 года назад
Обратилась к ипотечным брокерам компании Татмегадом, оказали помощь в оформлении и получении ипотеки . Работают по всей России [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
sTimBlaCk Профи (614) 1 год назад
Каждый должен прежде всего рассчитывать на свои силы, при правильном подходе и разумноп расходе средств ипотека будет не в напряг, сам успешно плачу уже 3-ий год и впечатление от собственного жилья просто космос, кстати вот рекомендую ознакомиться здесь можно найти все ответы sber-ipoteka.info
Дарт Сидиус Ученик (132) 1 год назад
Очень странный вопрос, тем более для сервиса ответов. В данном вопросе необходимо указывать статус человека. В России с этим вопросом полегче, ведь возможность приобрести квартиру без кредитования доступна лишь малому числу семей. Ипотека - реальная возможность улучшить свои желищные условия. Особенно актуально это становится, когда количество членов семьи увеличивается, появляются дети. Кстати пришлись изменения законодательства, позволяющие улучшить условия кредитования, сделать его более доступным для некоторых категорий людей, проживающих в Российской Федерации. Примененные к ипотеке 6 процентов в 2018 году условия сбербанка приемлемы для многих семей, где появляется двое и больше малышей.
Вся подробная информация доступна по ссылке: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Программа разработана таким образом, что государство возмещает банкам недополученную прибыль, которая составляет разницу между имеющейся и льготной ставке по ипотеке. Таким образом семьи с детьми имеют возможность льготно кредитоваться, банки получают дополнительную прибыль за счёт привлечения дополнительных заёмщиков, которые готовы взять заёмные деньги на приобретение квартиры под невысокий процент.
Поэтому я считаю, что в Российской Федерации ипотека просто необходима молодым семьям, работающим студентам. Не нужно медлить и много думать, достаточно перейти по ссылке и узнать всю интересующую вас информацию: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
СМЕРШОракул (61017) 1 год назад
Если всё так, как вы утверждаете, тогда ипотека действительно выгодна и даже необходима. Иное дело Германия, где живу я: здесь приобретение собственного жилья вещь почти нереальная - ни по ипотеке, ни как-либо иначе, это маловероятно. Только сумасшедший может взять немецкий кредит лет на пятьдесят. И поэтому собственное жильё здесь имеют всего лишь 19% населения.