Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заблокировали почтовый ящик на майл. ру, что делать куда обращаться?

Олег Знаток (279), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2767686) 3 года назад
Здесь отвечают простые пользователи проекта.

1. Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту Mail.Ru с помощью этой формы
https://e.mail.ru/password/restore/
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.
И никто, кроме службы поддержки, Вам не сможет
помочь решить проблему с возвратом доступа
в ящик (поверьте на слово).

Восстанавливайте доступ в почту Mail.Ru, обратившись
с проблемой в службу поддержки напрямую и доказав, что
Вы являетесь владельцем почты, опишите им в сообщении
свою проблему.

Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA

Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru
можно связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.

P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.

Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.

Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
_______________

2. Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Почитайте тут об этом:
https://otvet.mail.ru/answer/1761573490
https://otvet.mail.ru/answer/1798802355

Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
____________

3. Советую дополнительно ознакомиться с новшеством
по восстановлению пароля в почте Mail.Ru здесь:
https://my.mail.ru/community/okompi/23F1F89A9FB1DF9B.html
Остальные ответы
Маловские Гуру (3110) 3 года назад
Уточни причину че делал там вопросы мать и спам флудь
Виктор Скрипка Ученик (102) 2 года назад
это как принц датский -спрашивает у черепа Йорика-...
Евгений Симашов Ученик (102) 1 год назад
Заблокировали ящик с какого то бодуна по причине каких то подозрений на взлом, заставляют заполнять анкеты с кучами тупых вопросов, на которые я не обязан отвечать! Уже сто лет как банковскую карту обслуживают лишь при помощи номера телефона и смс! Динозавры блин! уже второй день с ними мучаюсь, а мне всего то надо было прочитать 1 сраное сообщение, пришедшее на эту сраную почту!!!
Y.L. Ученик (177) 1 год назад
в почтовый ящик войти можно, но работать с письмами не возможности
Надежда Шевченко Ученик (102) 1 год назад
Блядуны хуевы! Да мне пох хто там лазиет!!! Мне нужна эта почта так как туда мне выслали старинные фото моих предков!!!! Которые я до сих пор не распечатала!!! Шоб вы здохли падлы за ваши подозрения!!!
Нелли Ученик (223) 1 год назад
просто заблокировали) потому что активный участник) видимо, не понравились реплики.
НеллиУченик (223) 1 год назад
и видимо, не смотрели фильм "законопослушный"
Анна Сорокина Ученик (125) 1 год назад
Похоже не мне одной так повезло почтовым ящиком майл ру.... (( Напрашивается вывод - возвращаемся к конвертам и Почте России.)) .А вообще не смешно... не буду восстанавливать. Слишком много хотят знать в анкете, просто НКВД какое то... (Хотя есть инфа которая очень нужна.., но значит пришло время обновляться)!
А тех поддержку очень жалко, бедные, столько работы сами себе накопили ( сами же и блокируют через систему))), потому как никаким шпионам моя инфа не нужна! Удачи всем!
Анна Дегтева Ученик (103) 1 год назад
С чем связана блокировка почты Mail.ru
Евгений Иванов Ученик (105) 1 год назад
Сволочи. заблокировали по подозрению на взлом.
Занимаются незаконным сбором персональных данных, педерасты мейловские. Потерял из-за этих ссук ящик с почтой за десять лет
Kekss112 Знаток (409) 3 месяца назад
4 года прошло не разблокировали я даже про него забыл)))