Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мало платит страховая по ОСАГО

Рустам Ученик (178), закрыт 6 лет назад
Произошло ДТП. Я пострадавший. У обоих Ингосстрах. Страховая направила в рекомендованную ими контору на экспертизу. Сделал. Выплатили 75000 руб. (по каким-то странным низким ценам РСА) и с учётом износа. На самом деле ремонт на 200000 руб. Вопрос — с кого требовать разницу? Страховая и многие эксперты говорят, что по новым правилам теперь требовать нужно непосредственно с виновника через гражданский иск несмотря на то, что сумма ущерба не превышает 400000 руб., которые должна покрывать страховая. У кого-то есть опыт?
Лучший ответ
Андрей Николаевич Мудрец (16884) 6 лет назад
Личного опыта пока к счастью нет, но скажу что знаю по этой теме.
В том на что Вы ссылаетесь говорится о том, что с виновника можно взыскать разницу в стоимости запчастей без учета износа. Ранее это считалось обогащением и не важно что пострадавший по другому не может вернуть свое авто в прежнее состояние коим оно было до ДТП. То есть если машине семь лет, то скажем разбитый в хлам бампер нужно искать тоже семилетний с той же степенью износа. Бред, согласитесь.
Если по полкам, то это выглядит так: Страховая в рамках лимита должна оплатить ремонтные работы полностью (на них износ не распространяется) и стоимость запчастей в зависимости от износа авто, но допускается не более 50%.По сему с виновника можно взыскать оставшиеся 50% стоимости запчастей, все остальное придется выбивать из страховой. Да Вы имеете право предъявлять требования о возмещении как к страховой, так и к непосредственно виновнику, но соответчиком он 100% притянет страховую с которой можно судиться годами. Это когда речь идет о выплате деньгами. Если натуральное возмещение, то есть ремонт за счет страховой, то здесь уже износ не считается.
BarsМудрец (11048) 6 лет назад