Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мало платит страховая по ОСАГО

Рустам Ученик (178), закрыт 6 лет назад
Произошло ДТП. Я пострадавший. У обоих Ингосстрах. Страховая направила в рекомендованную ими контору на экспертизу. Сделал. Выплатили 75000 руб. (по каким-то странным низким ценам РСА) и с учётом износа. На самом деле ремонт на 200000 руб. Вопрос — с кого требовать разницу? Страховая и многие эксперты говорят, что по новым правилам теперь требовать нужно непосредственно с виновника через гражданский иск несмотря на то, что сумма ущерба не превышает 400000 руб., которые должна покрывать страховая. У кого-то есть опыт?
Лучший ответ
Андрей Николаевич Мудрец (16884) 6 лет назад
Личного опыта пока к счастью нет, но скажу что знаю по этой теме.
В том на что Вы ссылаетесь говорится о том, что с виновника можно взыскать разницу в стоимости запчастей без учета износа. Ранее это считалось обогащением и не важно что пострадавший по другому не может вернуть свое авто в прежнее состояние коим оно было до ДТП. То есть если машине семь лет, то скажем разбитый в хлам бампер нужно искать тоже семилетний с той же степенью износа. Бред, согласитесь.
Если по полкам, то это выглядит так: Страховая в рамках лимита должна оплатить ремонтные работы полностью (на них износ не распространяется) и стоимость запчастей в зависимости от износа авто, но допускается не более 50%.По сему с виновника можно взыскать оставшиеся 50% стоимости запчастей, все остальное придется выбивать из страховой. Да Вы имеете право предъявлять требования о возмещении как к страховой, так и к непосредственно виновнику, но соответчиком он 100% притянет страховую с которой можно судиться годами. Это когда речь идет о выплате деньгами. Если натуральное возмещение, то есть ремонт за счет страховой, то здесь уже износ не считается.
BarsМудрец (11048) 6 лет назад
как действующий сотрудник убытков страховой компании, согласен с вами, кроме фразы "судиться годами" есть методика и сайт РСА, и если ск посчитала неправильно просто разницу взыщут с ск по сумме с износом а все остальное взыщут с виновника аварии.
Остальные ответы
Иван Сечин Мыслитель (7767) 6 лет назад
С них и требуй через суд.
РустамУченик (178) 6 лет назад
Иван Сечин Мыслитель (7767) Я по ссылкам не бегаю.
Radiy Оракул (56196) 6 лет назад
Со страховой. Подавайте не неё в суд.
На то она и страховая, что застраховала ответственность виновника минимум на 400 тысяч, а если есть расширение то и более...
Пока страховая не выплатит максимум виновник ничего платить не должен, для этого и существует страховка.
РустамУченик (178) 6 лет назад
Это раньше так было.
Radiy Оракул (56196) А сейчас что изменилось? Я в своей страховке не вижу "страховая отвечает только частично, а не в полном объёме", Если суд признает ущерб больше чем она выплатила, то она обязана доплатить остаток, а если не признает, то и я платить не обязан.
Валерий Вантяев Гуру (4294) 6 лет назад
Попробуй обратиться в страховое агентство за юридической консультацией по данному вопросу. Они отслеживают последние тенденции, следят за спец акциями страховщиков: yourkasko.ru +7 (495) 540-43-40
александр евлашенков Знаток (345) 5 лет назад
Здравствуйте. У меня раньше был подобный случай, мне сразу посоветовали сделать независимую экспертизу. Посмотрите сайт, есть вся подробная информация http://proexpertmsk.ru
Аскар Ракишев Ученик (165) 5 лет назад
Можно отсудить у страховой. При этом все сделают за вас без предоплаты и вашего присутствия автоадвокаты. За независимую диагностику платить не надо - бесплатно. За доверенность тоже не надо платить - опять бесплатно. В случае выигрыша вам принесут деньги, могут наличными. А если дело проиграете, то с вас денег не возьмут. При этом после независимой экспертизы можете отремонтировать автомобиль, можете продать, спокойно можете распоряжаться автомобилем. Вот сайт с контактами [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Александр Знаток (258) 5 лет назад
По собственному опыту могу сказать - самое надежное тут - независимая экспертиза от надежной проверенной фирмы; я, например, полгода назад тоже пострадал в ДТП, мне помогла фирма "Твой Автоэксперт", на всякий случай они тут https://yourautoexpert.ru/
Похожие вопросы