Top.Mail.Ru
Ответы

Как вернуть деньги за плохой тавар?

Я заказал телефон с интернет магазина-по акции, ну наложенным платежом, оставил заявку на сайте, перезвонили, все уточнили, сказали там стекла надо? Я-да, чехол-да, посылку отправили с подарком-повербанк, трек номер выслали, отслеживал до получения, пришла-получил, заплотил 10 тысяч рублей (как бы деньги не малые, сайт кстати могу предоставить), открыл дома там китайский телефон и повербанк, телефон описанию не подлежит-полное га**о так скажем, посылку я открыл, пошел на почту-сказали звони продовцу, звонил-не берет, в общем-с другого телефона заявку там на сайте том оставил-перезвонили, говорю мол хочу вернуть посылку-она не такая как в описании, отстой просто, он-трек номер скажите, начал говорить, он трубку бросил и динамит меня, на почте говорят мол посылку отправим, но деньги могут и не вернуть. Как быть? Что делать?
Может в суд подать, подскажите что для этого надо?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

2 правила заказа в интернете:
1. проверенный магазин
2. фиксация распаковки

Если вы не уверенны в магазине, получение и распаковку обязательно надо фиксировать на фото или видео!
Например, на Али Экспресс, без фотоотчёта претензии не принимают.
Ты должен:
- сфотографировать посылку: места отправителя и получателя
- сфотографировать упакованный товар с двух сторон
- сфотографировать или задокументировать на видео процесс распаковки
И только (!) в случае фото-видео фиксации - подавать претензию и открывать спор.

Так-же, листай закон защиты прав потребителей.