Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

нужно ли греть двигатель, или можно сразу заводить и ехать?

Мирон Миллер Профи (638), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ГГ Гуру (3618) 6 лет назад
можно вообще не ехать
Остальные ответы
Фиолетт Фиолеттов Оракул (76081) 6 лет назад
Можно и сразу.
Но тогда движок недолго протянет..
Мирон МиллерПрофи (638) 6 лет назад
подробнее можно, что будет
Фиолетт Фиолеттов Оракул (76081) Ничего хорошего. https://yandex.ru/search/pad/?text=что будет если поехать не прогрев машину&&lr=193
Михаил Бражников Мыслитель (5969) 6 лет назад
Если зимой, то да. А так можно.
Vegas61 Мудрец (11452) 6 лет назад
При плюсовой температуре минуты на холостых оборотах вполне достаточно
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (185501) 6 лет назад
до -10 греть двигатель=идиотизм. все точно так же прогревается на ходу
Вадим Мартынов Просветленный (38684) 6 лет назад
Лучше всего в холодное время года ниже -5 первую минуту держать 2т оборотов потом ехать - и масло прокачивается и нагрузки нет и минуты хватит разогреть до + температуры
Летом и теплее -5 можно не греть совсем а ехать сразу
Производители авто рекомендуют сразу ехать не грея зимой потому что на холостых или даже 1тоб масло не успевает прокачиваться и работает частично на сухую что увеличивает износ
Капитан НемоПросветленный (38064) 6 лет назад
Производители не заинтересованы в долгой жизни двигателя, а также прогибаются под экологов.
Вадим Мартынов Просветленный (38684) Полностью согласен а также правительство не заинтересовано в долгой жизни людей (как минимум пенсию платить) и потому созданные лекарства от рака и др не предоставляются обычным, войны для этого затеваются и многие технологии связанные с топливом многим не выгодны - что остается делать - думать самим как правильнее и жить по наитию! Потому и написал что температуры горения в цилиндрах хватит чтобы за минуту масло и цилиндры разогрелись с -20 например до + температуры, при низких оборотах не создается нужного давления для того чтобы через тонкие маслянные каналы масло двигалось и попадало куда нужно - при этом кольца и остальное практически работают на сухую а трение вызывает износ, почему лучше не ехать в этот момент - да все просто - без привода колес нагрузка на пары трения минимальны!
Андрей Народный Ученик (107) 6 лет назад
Вот так идеально: постоять немного (не более 5 мин) на месте, погреть движок, затем начинать движение со скоростью не больше 45 км/ч и так на ходу прогревать его. Так будет и хорошо и быстро движок прогреется и салон.
Vegas61Мудрец (11452) 6 лет назад
Перекреститься, прочитать мантру и пару молитв из Танаха, вспомнить Будду и путь к духовному балансу, а потом уже плавно нажимать на газ
светлый облак Оракул (85585) 6 лет назад
Оптимальным будет греть немного после запуска и трогаться при 50 градусах, прогревая его в движении и не подвергая двигатель нагрузкам, пока температура не станет рабочей. Самое то-установить предпусковой подогреватель до температуры 50-60 градусов. Работа холодного двигателя по износу эквивалентна 200 км пробега.
Миша Оракул (95086) 6 лет назад
Прогревать нужно ибо работа любого холодного двигателя нестабильна.
Юрий Мыслитель (9320) 6 лет назад
Если есть чем погреть-то хуже не будет.
Nixtar admninov Мыслитель (5202) 6 лет назад
Да. Летом секунд 40 постоять, зимой минуты 3-5.
Борислав Божемолов Ученик (157) 5 лет назад
Это раньше, когда все ездили на карбюраторных двигателях, машины требовали прогрева. Сейчас все производители автомобилей утверждают, что двигатели ни в каком прогреве не нуждается. Я читал тут http://www.chirol.ru/articles/nuzhno-li-progrevat-dvigatel-avtomobilya/, нужно ли прогревать двигатель . Совет один – покупать качественное моторное масло, а лишний раз заставлять автомобиль работать вхолостую не надо.
Похожие вопросы