Голосование за лучший ответ
___
Искусственный Интеллект
(878612)
7 лет назад
Тебе бы самой ещё учиться, а не репетитором работать. Никто из нормальных людей бы не допустил 14-ти летнего подростка к обучению своего ребёнка.
Дима МедведевУченик (146)
5 лет назад
Знаете, а зря. Некоторые подростки могут знать некоторые предметы не на своём уровне, а даже выше. Например мне на данный момент 11 лет, и я знаю английский язык на уровне Pre-Intermediate и с таким уровнем я спокойно могу стать репетитором в 14 лет и помогать другим учащимся, которым не очень хорошо даётся английский язык.
Антонина ОсиповаУченик (102)
2 года назад
Алексей, вы ограничены в своём мышлении я работаю репититорм уже два года с 13 лет родители учеников бывают не спрашивают разрешения родителей. Советую не забывать репетиторство является большей частью неофициальной профессией.
оксана лукьянчук
Мудрец
(17172)
7 лет назад
вполне, при отличных оценках для ребенка 2-6 класса . вполне доверила, большой ребенок лучше подход найдет с маленьким ребенком . а по результатам было бы видно стоит доверять знаниям твоим или нет .. короче до первой двойки !))))
ОксанаЗнаток (379)
7 лет назад
Спасибо за поддержку, мадам! А то все так уныло думают насчет этого.
Аленький цветочек
Искусственный Интеллект
(146308)
7 лет назад
Да ну, платить деньги за невесть что. Я бы своего ребёнка доверила бы только опытному специалисту, если уж и платить, так знать за что. Ребёнок хоть и сам что то знает, не сможет доходчиво объяснить другому ребёнку, так как у него просто нет опыта работы с детьми. Даже не все специалисты могут работать репетиторами. Я бы даже нашей физичке ребёнка не доверила, потому что она просто не умеет правильно объяснить.
Виталий РешетнякУченик (143)
5 месяцев назад
У него нет опыта из-за таких людей, которые смотрят по возрасту, а не по знаниям. Он не получает опыт, потому что такие люди как вы не даëте работать
Funnypepper
Искусственный Интеллект
(406927)
7 лет назад