П-18
Искусственный Интеллект
(138798)
5 лет назад
Заявление тому, кому платите за "горячую" воду., в 5 экземплярах, лично, в руки, секретарю, под регистрацию во входящих, и проставление входящего номера и фамилии, имени, отчества принявшего от руки, с подписью. Нет реакции в течение 3 дней - копию заявления в руки. и писать новое заявление, о предоставлении ненадлежащей услуги, о мошенничестве (вода обещана, деньги получены, воды нет.). Не принимает полиция - в прокуратуру.
Dimа petovа
Искусственный Интеллект
(140179)
5 лет назад
Жалобу напишите и В прокуратуру отнесите. У меня в подъезде женщина одна, по ночам приходит с работы, она позвонила в приемную губернатора и пожаловалась, что вода из горячего крана ночью холодная течет, а днем теплая. Вы знаете, сразу горячая потекла. при чем мы как то отвыкли от неё уже.
Водоканал тоже как бы ни при чём. (они воду не греют)
Управляющая компания отсылает опять в Теплосети.
Облэнерго отвечает что котел не на их балансе и это не к ним.
А ВОДА УЖЕ 1,5 МЕСЯЦА ХОЛОДНАЯ!!!