Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Увольнение это шаг вперёд или назад?

alex-nder Профи (777), закрыт 6 лет назад
Работаю инженером в управлении РЖД. Зарплата 57 т. р. работа уже не интересна, работаю до 7-8 вечера и в выходные, начинаются провалы в вопросах от нежелания . Просто хочется уволиться, заявление в сумке ношу. Для карьеры нужно на ЖД вуз идти учится, а у меня сторонний вуз - энергетика. Крыша над головой есть, машина есть, денег хватит на первое время. Что думаете? Хочу найти себя- чувствую не то это.
Не думайте, что я дурачок спрашиваю у всех, когда нужно самому решиться.
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1216773) 6 лет назад
Не так уходят.
Пока работаешь ищи то место что по душе.
Остальные ответы
Елена Просветленный (31049) 6 лет назад
Если приспичило, лучше уйти, особенно важно, если заранее есть куда. И пусть зарплата будет меньше. Мы так развиваемся. Наконец находим работу, и весь опыт оказывается в плюс.
Ла Ла Гуру (2715) 6 лет назад
Так высылай резюме.. ходи ищи.. ч то привлечет уйдешь.. не так просто сменить на то что нравится.... а в ашей ржд что нет продвижения по выше..
Jan A. Искусственный Интеллект (267385) 6 лет назад
Скучный вы дядька. В результате сопьётесь или сойдёте с ума ...
Мусаиб Бабаев Ученик (233) 6 лет назад
Простодушного сотрудника пугает предложение отыграть назад, согласиться на более низкую должность, чем он занимает сейчас. Ведь это так похоже на провал, проигрыш, в лучшем случае — на отодвинувшиеся далеко за горизонт перспективы. Настоящий карьерист понимает: во-первых, из этого тоже можно извлечь выгоду; во-вторых, просто передохнуть от гонки и восстановить иссякающие силы; в-третьих, иногда сложившиеся обстоятельства делают подобный шаг вынужденным — для их собственного блага. ..Одни продвигаются шаг за шагом, другие делают резкий карьерный рывок и перепрыгивают через несколько уровней одним махом. Только вот, чтобы это удалось, часто бывает необходимо взять паузу для подготовки
Эмили Мастер (1447) 6 лет назад
Сложно сказать. Для провинции зп неплохая весьма. Нужно слушать только свой разум и сердце.
Даже для Мск и др городов это тоже норм зп.
sertyfica Оракул (81854) 6 лет назад
Тут уж сам смотри, что больше перетянет
Шумный кролик Искусственный Интеллект (146151) 6 лет назад
Без высшего профильного образования тут дальше уже не вырасти, хоть 30 лет проработай. Так что что-то менять точно надо, если остаться на сегодняшнем уровне до пенсии Вам не хочется. Для начала попробуйте договориться об отпуске за свой счёт на какой-нибудь продолжительный срок (полгода, например, или год). В это время рассмотрите, какие есть варианты: совсем другой профиль, второе высшее по этому профилю или переход в рамках РЖД, но на другую должность. Походите по собеседованиям и дням открытых дверей в вузых, изучите рынок труда и возможностей дополнительного образования. Если встретите вариант, мимо которого не сможете пройти, тогда и уволитесь.
Гекката Мыслитель (7912) 6 лет назад
Увольняйся. Если жена, дети, ипотека и за 35, то можно было бы подумать, но, как я понимаю тут другая ситуация. Так что лучше искать своё место, искать работу, которая будет приносить радость, чтобы ни дня не работать.
МуХ Мудрец (13763) 6 лет назад
Штрафной круг.
Света СветаПрофи (904) 6 лет назад
Что это?
элина Искусственный Интеллект (102637) 6 лет назад
найдёте подходящее место и уволитесь. у меня сноха - крутой специалист в мегаполисе полгода работу искала. и не факт, что новое место не прикроется вскорости. так что с трезвой головой и на поиски лучшей доли. удачи!
Лена Кузнецова Искусственный Интеллект (100757) 6 лет назад
А кто тебе сказал, что на другой работе будет лучше? На этой работе зарплата хорошая плюс льготы, выслуга лет, 13 зарплата. Благодаря этому у тебя все есть. Так просто увольняться нельзя, нужно сначала найти другую работу.
Анжела Сироткина Ученик (101) 6 лет назад
Сложно сказать. зависит от обстоятельств увольнения
Кира Искусственный Интеллект (255550) 6 лет назад
Этак можно себя всю жизнь проискать!
Рекин Вадим Профи (832) 6 лет назад
если место есть увольняйся
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (397547) 6 лет назад
Для вас это шаг в никуда, пока не найдёте замену этой работе.
Алевтина Арбенина Ученик (81) 6 лет назад
Шаг вперед, который ведет в никуда, а потом видно будет...
Вовик К Мастер (1646) 6 лет назад
8 лет назад я задался целью устроиться на работу 2 через 2 и долго искал такую работу и не как. но одна мадам мне посоветовала сходить к одному святому на могилу (около Москвы) и через 1 день у меня была эта работа.
ДианаПросветленный (25124) 6 лет назад
И что же за святой?
Вовик К Мастер (1646) Самсон Сиверс на Николо-Архангельском кладбище близ Москвы на 760 от м Щелковская до конечной.
Владимир КлимовПросветленный (36730) 6 лет назад
И чем за это платишь??? Или расплачиваешься...
Вовик К Мастер (1646) не чем, но там мне показаласчь какаято фигня творится - лет 6-7 туда не ездил.
Похожие вопросы