Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Увольнение это шаг вперёд или назад?

alex-nder Профи (777), закрыт 6 лет назад
Работаю инженером в управлении РЖД. Зарплата 57 т. р. работа уже не интересна, работаю до 7-8 вечера и в выходные, начинаются провалы в вопросах от нежелания . Просто хочется уволиться, заявление в сумке ношу. Для карьеры нужно на ЖД вуз идти учится, а у меня сторонний вуз - энергетика. Крыша над головой есть, машина есть, денег хватит на первое время. Что думаете? Хочу найти себя- чувствую не то это.
Не думайте, что я дурачок спрашиваю у всех, когда нужно самому решиться.
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1216773) 6 лет назад
Не так уходят.
Пока работаешь ищи то место что по душе.
Остальные ответы
Елена Просветленный (31049) 6 лет назад
Если приспичило, лучше уйти, особенно важно, если заранее есть куда. И пусть зарплата будет меньше. Мы так развиваемся. Наконец находим работу, и весь опыт оказывается в плюс.
Ла Ла Гуру (2715) 6 лет назад
Так высылай резюме.. ходи ищи.. ч то привлечет уйдешь.. не так просто сменить на то что нравится.... а в ашей ржд что нет продвижения по выше..
Jan A. Искусственный Интеллект (267385) 6 лет назад
Скучный вы дядька. В результате сопьётесь или сойдёте с ума ...
Мусаиб Бабаев Ученик (233) 6 лет назад