Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жуткое отношение на работе и отсутствие помощи

Leela13 Профи (689), закрыт 5 лет назад
Помогите, пожалуйста! Я не так давно окончила Вуз. Наконец смогла устроиться по специальности в бюджетное учреждение на небольшую зп. На собеседовании говорила, что опыта нет, но обучаюсь легко. Начальница согласилась меня взять. В итоге я ПОЛГОДА сидела, мне ни базу не поставили (я экономист), ни заданий не давали (кроме как сшить что-то). Хотя я выпрашивала и у начальницы, и у коллег. Отношение жуткое со стороны коллег. НИ О ЧЕМ не говорят! Вплоть до того, принято ли на 8 марта скидываться на подарок начальнице. Сейчас начальница пропала куда-то уже месяц как. Ходят слухи, что в больнице. Ее зам распорядилась, чтоб мне поставили базу, передали отчеты кое-какие. И теперь на меня орет и жмет, что я дура тупая полгода просидела, балду пропинала, ничему не научилась. Должна анализировать базу, а это она делает. И т. д. Я ей говорю, что мне ж ничего не объясняли, я ж предупреждала, что объяснить надо. ОДИН РАЗ объяснить, я больше не подойду. Она визжит, что не обязана. Зачем брали???? Сумбурно получилось... Аж трясет.

Вопросы:
1. Это выжить меня так пытаются? (может не пришлась чем-то)
2. Что делать-то с этим всем? (увольняться не вариант)

ЗЫ и ведь та вовремя как свалила, которая принимала...
ЗЫЫ с заданиями, которые дают я справляюсь и сдаю их вовремя, эта замша даже хвалит иногда. А потом визжать начинает, что надо еще и то, и вот то
Дополнен 6 лет назад
Сшить - в смысле, документ
Лучший ответ
Славка Эльдаров Искусственный Интеллект (222787) 6 лет назад
Во-первых, успокойтесь. Во-вторых... сейчас, когда идут сокращения один сотрудник выполняет такой объем работы, на который, по-хорошему, требуется 5 сотрудников. Поэтому всем не до вас. Следующий нюанс: видимо ВУЗ не научил вас самостоятельности. Никто за вас ничего делать не будет, ни базу ставить, ни чего-то там еще. Сами, ножками. Видим, что базы нет встаем и тепаем к тем, кто ее ставит. Идем и орем, ругаемся, поднимаем пыль до потолка. Не понимаем чего и как - лезем в Интернет, ищем, учимся, узнаем, делаем. Сейчас вы похожи на безвольное, аморфное существо, а такие работники никому ненужны. ВЫЖИВАЮТ ТОЛЬКО САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ. Увидели ЛЮБОЙ фронт работ, который не сделан, не дожидаемся пока вам прикажут, а беремся за дело, постфактум ставя в известность начальство (естественно - посильное и более менее ответственное).
Знаете, я помню как пришел работать журналистом в первый день сидел, во второй и ждал: когда же мне дадут задание... потом таких тра-ля-ля получил!!! Сказали ясно и четко: "Поднимай с*аку и вперед искать материал, звонить, договариваться об интервью, с фотографом, встречаться и при пр - сам, все сам. За тебя этого никто делать не будет"
Сергей МорозовПрофи (817) 6 лет назад
Советчик...." сейчас, когда идут сокращения...". Это "сейчас" длится лет 15 последние. В Челябинске то уж точно.. А базу ставить - она не поставит. Это работа программиста
Славка Эльдаров Искусственный Интеллект (222787) В каждой бочке затычка, читай внимательно: "Видим, что базы нет встаем и тепаем к тем, кто ее ставит. Идем и орем, ругаемся, поднимаем пыль до потолка. "
Остальные ответы
Юрист Юрист Оракул (91002) 6 лет назад
Ну и чего страшного в твоей ситуации? Терпи, многие так начинали. Трясет - попей валерьянки и продолжай работать.
Сергей Морозов Профи (817) 6 лет назад
Привыкай... Советую протерпеть из-за стажа. И узнать аккуратно, трудоустроили ли тебя? Полгода уже норма. Обычно срок три месяца. Со стажем потом легче найти. У нас-без бумажки ты букашка....
Mark Просветленный (24963) 6 лет назад
Значит плохо задания выпрашивали, были не активны.. по мнению руководства. Найдите другую работу.. этих бюджетных шараг с низкими зарплатами и кучей работы - море. Вообще лучше на госслужбу идти... там хотя бы объяснят что и как делать...
Маруся Искусственный Интеллект (186256) 6 лет назад
1. Во многих местах политика такова, что если вас приняли на должность ...после ВУЗа, то простите садитесь и работайте . 2 .Учить никто не хочет и не обязан .
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (150046) 5 лет назад
м-да. вот придет такая на работу. ни уха ни рыла.. но жаловаться потом- жалобами завалит.. ищи работу ..
Leela13Профи (689) 5 лет назад
По себе людей не судят. Всегда можно объяснить адекватно и без оскорблений. Или Свыше не дано?
Мур-мурчик Искусственный Интеллект (150046) ну-ну. смотрю ты всем уже объяснила.. ищи работу.. объяснялка
Похожие вопросы