Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жуткое отношение на работе и отсутствие помощи

Leela13 Профи (689), закрыт 5 лет назад
Помогите, пожалуйста! Я не так давно окончила Вуз. Наконец смогла устроиться по специальности в бюджетное учреждение на небольшую зп. На собеседовании говорила, что опыта нет, но обучаюсь легко. Начальница согласилась меня взять. В итоге я ПОЛГОДА сидела, мне ни базу не поставили (я экономист), ни заданий не давали (кроме как сшить что-то). Хотя я выпрашивала и у начальницы, и у коллег. Отношение жуткое со стороны коллег. НИ О ЧЕМ не говорят! Вплоть до того, принято ли на 8 марта скидываться на подарок начальнице. Сейчас начальница пропала куда-то уже месяц как. Ходят слухи, что в больнице. Ее зам распорядилась, чтоб мне поставили базу, передали отчеты кое-какие. И теперь на меня орет и жмет, что я дура тупая полгода просидела, балду пропинала, ничему не научилась. Должна анализировать базу, а это она делает. И т. д. Я ей говорю, что мне ж ничего не объясняли, я ж предупреждала, что объяснить надо. ОДИН РАЗ объяснить, я больше не подойду. Она визжит, что не обязана. Зачем брали???? Сумбурно получилось... Аж трясет.

Вопросы:
1. Это выжить меня так пытаются? (может не пришлась чем-то)
2. Что делать-то с этим всем? (увольняться не вариант)

ЗЫ и ведь та вовремя как свалила, которая принимала...
ЗЫЫ с заданиями, которые дают я справляюсь и сдаю их вовремя, эта замша даже хвалит иногда. А потом визжать начинает, что надо еще и то, и вот то
Дополнен 6 лет назад
Сшить - в смысле, документ
Лучший ответ
Славка Эльдаров Искусственный Интеллект (222787) 6 лет назад