Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По ящику недавно видела генерала - начальника Главного управления ГИБДД МВД РФ и сразу подумала - он что, живет только

Ксения Шилова Мыслитель (8640), закрыт 2 года назад
на свою зарплату что ли? Если сержант ГИБДД может стоять на улице и собирать дань с мирных граждан, то генерал-то откуда левые берет?
Лучший ответ
pavlusa Мудрец (16711) 2 года назад
Зарплаты у них "маленькие", а домики большие. Вот продают они их, на том и живут. Что сразу о плохом- то думать))))))
Остальные ответы
сергей к Просветленный (32559) 2 года назад
с сержантов
пьер безуховМудрец (11025) 2 года назад
Назовите среди гибдд хоть одного худого генерала. Лично никогда не видел
pavlusa Мудрец (16711) Ну полнота и доходы - это мало связано. Наоборот, здоровое питание стоит куда дороже.
. Искусственный Интеллект (366165) 2 года назад
Сержант каждый день должен принести в клювике генералу.
СержантОракул (79800) 2 года назад
Сержант лейтенанту, лейтенант капитану, капитан майору, майор полковнику, полковник генералу))
. Искусственный Интеллект (366165) )))))
Добрый Оракул (63095) 2 года назад
он знаки продает, кирпич
~life style~ Оракул (89327) 2 года назад
Они все как свиньи", морда в калитку не проходит", живут на откатах и поборах....