Top.Mail.Ru
Ответы

Как научиться общаться с людьми? (См. В описании)

Я очень стеснительная и скромная, очень теряюсь в окружении незнакомых людей. Совсем не знаю, о чём с ними говорить. Поэтому постоянно веду себя, как тихоня; из-за того, что первая не иду на контакт, у меня очень мало друзей. Сейчас я учусь в университете на 2 курсе, уже нет смысла набиваться кому-то в друзья - все заняты. А я постоянно даже если с кем-то рядом - вообще не знаю, о чём разговаривать. Ещё боюсь что-то сказать, потому что мне часто кажется, что меня проигнорируют. Вот и отмалчиваюсь.
Как бороться с этой моей чертой? Я уже устала так жить. Постоянно бояться подойти к людям и банально что-то спросить. Как справиться с неумением общаться?
К психологу пойти не могу - во-первых, я понятия не умею, где его найти у меня в городе; во-вторых, это дорого.

По дате
По Рейтингу
Оракул
7лет

Я думаю, это от неправильных установок. И прячутся эти установки в подсознании. Они не осознаны, поэтому с ними практически невозможно бороться. Сначала надо их вывести в сферу осознанного. После этого побороть установку просто.
Попробую действовать методом тыка. Вот ты пишешь "нет смысла набиваться". Мне кажется, что в этой фразе твоя неосознанная установка проявляется. Установка не набиваться, не навязываться. Попробуем дать тебе другую установку: навязывай себя окружающим. То есть, когда разговариваешь с кем-то, смотришь на кого-то, идёшь по улице или коридору, то ты реализуешь эту установку. Если получишь облегчение от этого, то мы действуем в нужном направлении. Попробуй.

Оракул
7лет

Жизнь научит

Искусственный Интеллект
7лет