Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему за шиномонтаж колес одного диаметра берут разные деньги с седана, минивэна, внедорожника? работа одна и та же

Alex Ar Ученик (151), на голосовании 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
"количество понтов разное" ааа... ну наверное за это надо деньги брать
"Вообще то у названных авто, разные колеса по размеру" в вопросе указано "колес одного диаметра "
Дополнен 6 лет назад
"Банально - из-за размера и веса...
Что легче, обуть маленькое и легкое колесо легковушки? Или большое и тяжелое колесо внедорожника?"
берем R15/220 количество болтов, допустим 5 у всех вышеперечисленных
дак какая разница какую машину переобувать?!
Дополнен 6 лет назад
"Не вижу проблем! Подъехал к шиномонтажке, Снял бесплатно колеса и переобул за деньги. На сэкономленное можно пивка купить. Да и колесные болты или шпильки целее будут!"
где тут ответ?
Дополнен 6 лет назад
"Интересно нет определения труда. Меряется всё по 100 рублей.
Люди живут .Ездят в метро. Было 32 р, потом 35.А тут всё по 100"
люди по массо-габаритным качествам конечно отличаются, но проезд стоит одинаково
Дополнен 6 лет назад
"тебе, что ни ответ - то не нравится... кучу всего написали"
ТАК А ГДЕ ОТВЕТ ПО СУЩЕСТВУ?!
Голосование за лучший ответ
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (179199) 6 лет назад
Колеса-то одного диаметра, а вот вес машины, ширина шины, количество болтов и количество понтов - разное.
Алехандр Искусственный Интеллект (115440) 6 лет назад
Вообще то у названных авто, разные колеса по размеру, а более большие и тяжелые стоят дороже ;)
+ наценка бывает от сложности снятия, "крутости" дисков и резины, наличия датчиков давления (некоторых).
Дело не только в диаметре диска, а его ширине, вылете, это все сказывается при снятии и работе на станке, например, внедорожная резина и типа сликов (низкопрофильная для асфальта), довольно жесткая и ее несколько сложнее бортовать. Надо все вкупе сравнивать, тогда и понятнее будет, а на внедорожнике и минивене, седане, далеко не одинаковые размерности дисков и покрышек.
-Freeman- Оракул (71204) 6 лет назад
Банально - из-за размера и веса...
Что легче, обуть маленькое и легкое колесо легковушки? Или большое и тяжелое колесо внедорожника?
ВысокийОракул (70561) 6 лет назад
Если жгут цена одинаковая, а если обод править разная!
игорь Мудрец (16863) 6 лет назад
Интересно нет определения труда. Меряется всё по 100 рублей.
Люди живут .Ездят в метро. Было 32 р, потом 35.А тут всё по 100
Миша Оракул (95086) 6 лет назад
Не вижу проблем! Подъехал к шиномонтажке, Снял бесплатно колеса и переобул за деньги. На сэкономленное можно пивка купить. Да и колесные болты или шпильки целее будут!
Евгений Просветленный (36845) 6 лет назад
тебе, что ни ответ - то не нравится... кучу всего написали
Артем Киселев Искусственный Интеллект (189863) 6 лет назад
работа не одна и та же - попробуй потягай покрышку 235/85-16 и 185/55-16)))
Роман Оракул (63944) 6 лет назад
у этих 3 видов машин при одном посадочном диаметре разный вес, профиль и жесткость борта покрышек.
легковушечную 205/55R16 бортировать очень легко, и вес колеса небольшой, и грузов обычно немного уходит, не больше 50 на каждое. времени немного тратится.
кроссоверную/коммерческую 216/65R16 тяжелее чуть - вес больше, и боковина пожестче, больше расход грузов.
а внедорожные МТшки 31х10,5 R16 ахренеешь на станок закидывать, и грузов потом на каждое колесо по 150 граммов минимум уйдет. по времени с ними мучаться долго придется.
отсюда и разные ценники.
Похожие вопросы