Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто подскажет, что означает статус контрагента не хороший при переводе денег на р. с. ? Я ИП.

Бассейны-Фонтаны. Ученик (119), закрыт 6 лет назад
Я ИП работаю с 2011 года и с одним банком все время, тут мне предложили открыть счёт в Сбербанке на выгодных условиях, я согласился! Далее принял несколько платежей скажу удобно, онлайн все такое) и один долгожданный заказчик решил перевести деньги за услуги и не смог, говорит банк пишет статус контрагента не важный ( тоесть мой ИП) и не перевел денег. Заказчик уже потерян. Прихожу в банк рассказываю что это значит, они разводят руками мол у вас все хорошо, долгов нет все good! А заказ ушел! Подскажите кто сталкивался?
Лучший ответ
Лаборатория Ладико Высший разум (158758) 6 лет назад
Банк не может отказывать в переводе кому-либо по причине его "неважности". Он может максимум предупредить о возможных рисках сотрудничества с сомнительными контрагентами.
Просто ваш потенциальный заказчик таким образом отмазался от заказа. Ну не смог он набраться смелости и сказать прямо, свалил вину на банк.
Остальные ответы
Похожие вопросы