Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы когда нить знакомились с кем нить на улице? И продолжалось ли такое знакомство романом?

Профи (774), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
То есть, если рассмотреть условия задачи, то любое знакомство на улице предпологает наличие возможных сексуальных отношений (домогательств, пожеланий), возможно на длительный срок.

Простите, а если вы знакомитесь на улице с существом неинтересуещего вас пола (не обязательно противоположного, нас это, в конечном счете, не волнует), то тогда как?
Остальные ответы
будучи студенткой часто знакомилась, иногда и романы были и долгая дружба-)))
Всерьез не знакомился... Так только пофлиртовать.
смотря какой продолжительности и глубины контакт считать романом )