Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где то, чего всегда не хватает?

al urban Гуру (3228), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex Мыслитель (7236) 14 лет назад
это не иначе как про мой кошелёк!
Остальные ответы
Fleur Мастер (1562) 14 лет назад
оно там, куда никогда нельзя попасть...
Надюшка шоколадное брюшко Гуру (4475) 14 лет назад
Да,где нет этого ,а где то есть это.
Весть Мастер (1156) 14 лет назад
Там, где никто никогда не был.
Катюша Калашникова Мыслитель (5206) 14 лет назад
Явно - не рядом....А так этого хотса....м-м-м-м....
xarkonnen Просветленный (25544) 14 лет назад
знал бы — пошёл бы да взял..
Бредущая по дорогам Гуру (3056) 14 лет назад
Это из рубрики: хорошо там где нас нет... но мы повсюду))
Jusika Просветленный (22979) 14 лет назад
всегда не хватает денег
Ванька-Невстанька Ученик (229) 14 лет назад
Там,где всегда всего хватает!
Swiss Мыслитель (8772) 14 лет назад
Возможно это то рядом, просто мы не замечаем его. А чего может не хватать самодостаточному человеку? Этого всегда не будет хватать. Планку желаний и возможностей наверное нужно уравнивать. Правда не у всех это получается. А чего не хватает нужно искать. возможно и оно ищет тебя.
deniza Просветленный (22070) 14 лет назад
у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то хлеб черствый....
человеку всегда чего-то не хватает... вопрос лишь ЧЕГО?