Top.Mail.Ru
Ответы

Закрытие лицевого счёта в Сбербанке

Потеряла карточку и сразу же её заблокировала. Обратилась в Сбербанк с заявлением на новую карту ( перешла с MasterCard на Visa). На старую карту получала зп и должна была получить остатки денежных средств после увольнения (в связи с этим не стала перевыпускать старую карту). Позвонила им на горячую линию и узнала, что с заблокированой карты по паспорту можно снять наличные с карты. Побежала в Сбербанк рядом с домом, но сказали, что денежные средства можно снять только на следующий день после поступления (ладно, радует то, что это можно сделать), но не тут то было. 26.04 обратилась в Сбербанк, по старому месту проживания (ездила к родственникам) с той же просьбой, на что сотрудник смотрел на меня, как баран на новые ворота. Она начала спрашивать у другой сотрудницы, можно ли так сделать и что нужно тыкать в компьютере (да, да, знаю, надо было сразу после этого бежать от неё, но нужны были деньги и я надеялась на лучшее). Сотрудница задала вопросы на счёт закрытия счёта. Я ей ответила, что заявление на закрытие счёта не писала, объяснила, что с картой. Она позвала зам. руководителя, девушка объяснила ей, что нужно делать и в оба голоса сказали мне, что надо заполнить заявление на закрытые счёта и тогда можно будет вывести все денежные средства под ноль, сунули подписать заявление и только тогда, когда я уже отдала им подписание заявление, зам. руководителя уточняет у меня, почему заблокирована Карта и начинают мне в двоем объяснять, что в таком случае ничего нельзя снять и т. д. только ждать 30 дней. Я стою в шоке, они, видя моё поднимающееся возмущение, не знают, что сказать, потом зам начинает копаться в компьютере и объяснять мне, что мол «Вы обращались в 16 году на перевыпуск карты? Нет? Вот зря, она у вас просрочена, теперь уже Карта уничтожена и ничего сделать нельзя». Тут у меня вообще округлились глаза и я начала объяснять, что моя кара никак не может быть просрочена, потому что срок ее действия до 19 года. Девушки сразу заткнулись. Я их переспрашиваю, можно ли получить деньги до этого времени и вообще что-нибудь теперь сделать, на что ответ был отрицательный. Мне просто всунули бумагу о закрытии счёта и отправили восвояси. Если бы не мама, которая была со мной, я бы закатила там скандал. По возвращению домой я позвонила на горячую линию, обрисовала ситуацию, девушка на том конце провода замешкалась, попросила подождать, пока она уточнит информацию, после ничего толком не объяснила. Задаю вопрос о том, почему их сотрудники ТАК дезинформируют и обманывают, девушка опять просит подождать для уточнения информации, после (занавес) сообщает о том, что у них не предусмотрено, что должен делать и говорить сотрудник банка в такой ситуации. Написала в банк, обрисовала ситуацию от и до, на что рассмотрение заявки перекладывается уже 2 раз. Что можно сделать в этой ситуации, как поступить? Деньги нужны сейчас и ждать возможности 30 дней у меня нет.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
7лет

Ничего ждать не нужно.
Идёшь в банк с паспортом и снимаешь через кассу.
Отказать не имеют права, это твои денежные средства и снять их можно в любой момент.

Аватар пользователя
Профи
7лет

Вот поэтому надо иметь две карты и сразу не только блокировать, но и писать на работу заяву, чтобы перечисляли на другу карту... сейчас от 30 суток не отмажешься... мало ли где и у кого эта карта проявится.. будут ..ждать..