
как отучиться грызть ногти?

SergeyDark Знаток (350), закрыт 14 лет назад
просто я раньше грыз ногти, а теперь пытаюсь себя побороть
Лучший ответ
daffna Профи (765) 14 лет назад
переодически обрезать их
Остальные ответы
Николай Волошин Ученик (174) 14 лет назад
1. сколько тебе лет?)))
2. просто намажь их каким нибудь говвном - грызть перехочется :)
света Мастер (2244) 14 лет назад
я тебе их обрежу. приходи ко мне на приём
Пользователь удален Профи (682) 14 лет назад
если это когда ты нервничаешь, то старайся держать что нибудь при себе, брелок какой нить, а вообще их стричь чаще, по самые локти
Vera H. Знаток (280) 14 лет назад
Есть специальный лак со вкусом перца
Николина Волгина Мыслитель (9386) 14 лет назад
грызенье ногтей свтидетельствует о вашей тяге к оральному сексу. Занимайтесь им почаще, чтобы не оставалось времени на "грызку" ногтей.