Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дадут ли ипотеку в другом городе .находясь в другом городе

NickSven Гуру (2571), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Λеςной Иριй Оракул (58073) 2 года назад
А ты никогда не думал, что являешься чем то вроде ипотеки, которую взяло государство в пользование и твоя зарплата - это выплата за твое рабство. Человек, как ипотека, довольно дешёвый ресурс )))
Остальные ответы
Лаборатория Ладико Высший разум (150359) 2 года назад
Я с легкостью получил ипотеку в другом городе. Нет никаких препятствий для этого. Где жилье собираетесь брать, там и подавайте заявку
Анна Орлова Искусственный Интеллект (150449) 2 года назад
Ипотечный кредит можете брать в любом городе. Но лучше там, где находится объект, который вы покупаете
Наталья Н Ученик (235) 2 года назад
Дадут конечно, если все остальные параметры подойдут - доход, кредитная история и тд
Feofan Fedorovich Знаток (382) 2 года назад
Дадут конечно. Главное, чтобы нормальный застройщик, типа [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] ну и хороший банк с выгодными условиями. Главное, чтобы был стабильный доход и хорошая кредитная история!