
Как вы покупаете презервативы в магазине?)

Усман Укаев Ученик (144), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Amelia Высший разум (156824) 2 года назад
Беру на витрине, отдаю кассиру
Остальные ответы
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (364708) 2 года назад
молча. а надо что-то говорить?
Александр ПостышевПросветленный (21594) 2 года назад
Конечно. "Мне, пожалуйста, пачку презервативов", например
Меламори Блимм Искусственный Интеллект (364708) я в зале большом беру пачку презервативов и ещё телегу товара, мне все товары продавцу озвучить?))
Columbus Мудрец (15356) 2 года назад
прошу продать "Этивон"....
Славик и Димон научили... из нашейраши...
LioBioЗнаток (384) 3 недели назад
Ну они-то пролетели, а вы?
Максим Оракул (77793) 2 года назад
Тётинька, дайте мне эти воздушные шарики :)
Флавий Флатуленций Просветленный (36011) 2 года назад
когда в магнитофоне пассик порвётся
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (450133) 2 года назад
С криками от порога, разойдитесь все, мне срочно надо....
УрбанисткаИскусственный Интеллект (143650) 1 месяц назад
Олдскулы поймут ))

Александр Постышев Просветленный (21594) 2 года назад
Обычно. "Дайте мне вон те, за 500 рублей на витрине"
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (40776) 2 года назад
Я обычно спрашиваю - у вас есть большая упаковка презервативов размера XXL?
Хо Мин ЮМастер (1009) 2 года назад
А зачем тебе?
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (40776) по назначению
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (101952) 1 месяц назад
Внук уже подрос - сам покупает.
ФермаКактусовПросветленный (37290) 1 месяц назад
вам?
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (101952) ФермаКактусов, ))) Я ещё не настолько одряхлел)))
ПЕЛОТКИН Оракул (90832) 1 месяц назад
много лет использую вместо презеров женские анал рот и меж сисек
LioBioЗнаток (384) 3 недели назад
можно и руки использовать, заменяют не только презы, но и женщин, представь, какая экономия душевных, физических и материальных ресурсов.
LioBioЗнаток (384) 3 недели назад
кстати, анал используют гомики, а рот импотенты.
ПЕЛОТКИН Оракул (90832) LioBio, человек иди сношай резиновое колесо раз ты очень умный