Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

на какие педали (сцепление, тормоз, газ), а главное в какой последовательности, нажимать, чтобы тронуться с места?

Swetlana Warley Ученик (163), закрыт 15 лет назад
чтобы машина не рванула, но и не заглохла.
Лучший ответ
Танюша Профи (732) 15 лет назад
Выжать сцепление, переключится на первую передачу. Плавно отпускаете сцепление, параллельно плавно давите на газ.. . если выполнять всё плавно, и синхронно, машина спокойно поедет.. .
А вот педаль тормоза отдыхает)))))))))))
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Дикарь Мастер (1124) 15 лет назад
сцепление потом газ
Клим. Просветленный (39717) 15 лет назад
Сцепление и газ. И вперёд.
сергей Мыслитель (5804) 15 лет назад
если не умеешь то всё равно будешь дёргаться и глохнуть.
Суровый Искусственный Интеллект (198710) 15 лет назад
Заводи, выжимай сцепление и выставляй передачу, потом одновременно отпускай сцепление и выжимай газ, на не до полика.
Юрий СУХОВ Мудрец (18903) 15 лет назад
Если не учили тогда и не трогай ни чего. А вдруг взорветься.
Лёшка-печник Мудрец (12368) 15 лет назад
Ты угоняешь машину? Удачи!
Сергей 52 RUS Просветленный (42816) 15 лет назад
шутите с утра? перед вами на светофоре опасно стоять!!!!
Антония Гуру (2878) 15 лет назад
Педаль сцепления слева до упора отжата - медленно отпускать сцепление и одновременно нажимать педаль газа. Тормоза пока не трогать, если впереди тебя никого нет.
Yuriy Berezovskiy Мастер (1077) 15 лет назад
Не садитесь пожалуйста за руль авто, купите себе мотороллер.
Олег Садовников Просветленный (45624) 15 лет назад
Нужно выжать сцпление, включить первую передачу и плавно отпускать сцепление одновременно чуть чуть подгазовывать. Попробуйте несколько раз и у Вас обязательно получится
Vlad VM Мыслитель (9653) 15 лет назад
Как нажимать на педали

У автомобиля с ручной коробкой передач три педали: сцепление, тормоз и газ. Левая нога нажимает на сцепление, правая - на тормоз и газ поочередно. Причем она должна располагаться так, чтобы не приходилось ее перемещать, пятка должна находиться стационарно, перемещается только носок по педалям газа и тормоза.

Мой инструктор про педаль газа говорил так «представь, что между ногой и педалью сырое яйцо, нажимай так, чтоб его не раздавить, а отпускай так, чтобы оно не упало» .

Про сцепление самое главное – оно должно быть всегда включено. Использовать его нужно только для полной остановки, начале движения и переключения передач. Не стоит держать сцепление, когда машина стоит, т. к. считается что от этого сокращается ресурс выжимного и корзины. Ездить на полувыжатом также не рекомендуется, т. к. подгорают диски.

Постоянная езда на передаче это самое простое и правильное что нужно делать. Но, как показывает практика, так мало кто делает. Например, впереди перекресток и горит красный, конечно, нужно обязательно включить нейтральную. Разогнались по городу до 70 км/час, включаем нейтральную и т. д. Нужно поворачивать, включили нейтральную, притормозили, в повороте включили передачу и поехали дальше. Лично я всегда езжу на передаче. Вот основные мои аргументы:

1. Машина едет лучше и ровней.

2. В случае торможения меньше нагрузка на резину и тормозные диски.

3. Появляется больше возможностей для маневра. Можно не только рулить или тормозить, а еще и быстро добавлять скорость, т. к. передача уже включена.

Исходя из данного правила – накатом ездить нельзя. И забудьте про то, что больше уйдет на бензин, это не так. Бензин у большинства современных автомобилей с распределенным впрыском топлива или же карбюратором, оснащенным экономайзером чаще всего не экономится.

Также хочу обратить внимание на холостой ход сцепления. У каждой машины он разный, и обозначает, на сколько можно отпускать сцепление до того момента, когда начнется схватывание двигателя с колесами через коробку передач. Его нужно знать очень хорошо, до него нога должна опускать педаль сцепления очень быстро. Кроме того, это необходимо знать для ситуации когда необходимо сильное ускорение. Разгон при пробуксовке сцепления получается намного эффективнее.

Не могу не затронуть в этой статье понятие «перегазовка» .

Прием «перегазовка» выполняется для уравнивания окружных скоростей вращения шестерен, входящих в зацепление. Это позволяет избежать рывка автомобиля и не спровоцировать занос на скользкой дороге, а также уменьшает износ коробки передач.

На практике это можно увидеть следующим образом. В таблице 2 статьи «Как переключать передачи» приведены скорости для разных передач. Однако при одинаковой скорости, для разных передач количество оборотов двигателя будет разным. Перегазовка нужна именно для устранения этого. Например, если на III передаче при скорости 60 км/ч переключить на II, двигатель «возмутится» , и произойдет так называемое «торможение двигателем» . Чтобы этого избежать, нужно знать таблицу зависимости скорости, передачи и оборотов двигателя конкретного автомобиля. В приведенном примере при переходе необходимо после нажатия на сцепление нажать на педаль газа и довести число оборотов до 4000. Именно эта цифра составляет II передачу на скорости 60 км/ч. (для автомобиля ВАЗ 21093). Этот прием помогает избежать рывка автомобиля и увеличивает срок службы КПП. Конечно, для хорошего овладения данным навыком нужно практиковаться. Во-первых, нужно четко знать все числа своего авто. А во-вторых, довести до автоматизма переходы по передачам на различных скоростях. Лично я первое время смотрел на приборы, сейчас выполняю данный маневр интуитивно.

Про торможение есть отдельная статья . Там все написано более подробно.

Что касается педалей, то здесь есть некоторые тонкости. Например, нажатие одновременно на газ и тормоз. Кому интересно могут ознакомиться здесь развернуть. Информация взята из книги Э. С. Цыганкова «У
Кио Мудрец (11944) 15 лет назад
1- Поставьте нейтральную рередачу, заглушите двигатель, покинте салон, закройте двери, поставте на противоугонку. 2- теперь прямиком в автошколу и пока не получите удостоверения к машине даже руками не прикасайтесь! Почему никто не учится на энергетика на 10 мегаватных установках- одного раза хватило-бы!
Ваня Ванечкин Мастер (1150) 15 лет назад
на все разом, такие чайники на дорогах не нужны!
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60808) 15 лет назад
Плавненько отпустите сцепления, в момент когда машинка слегка тронется придержите педальку сцепления и дайте газку.
Яга Мастер (2237) 15 лет назад
Я фигею от таких вопросов....
Leo Мудрец (16416) 15 лет назад
Вы учитесь самотыком? А. если на самолете? Про взлет прочитали, а про посадку не успели, тогда. что?! ! Чем занимается Ваш инструктор?
Татьяна Мастер (1276) 15 лет назад
Купите машину с автоматом и не парьтесь!)))
Похожие вопросы