Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работа в США

Данчик Горбунов Ученик (72), на голосовании 6 лет назад
Я живу в Кыргызстане, учусь на программиста. После получения высшего образования могу ли я разослать своё резюме во множество компаний в США, и могут ли хоть несколько предложить мне контракт, и сделать мне рабочую визу? Просто я наслышан, что там и своих специалистов хватает.
Голосование за лучший ответ
Serg Havr Искусственный Интеллект (189637) 6 лет назад
Да они тебя сразу в Гуантанамо свезут, а через месяц обратно шпионом отравят иди запрут в АБН троллить на майл. ру
Senior Backend Developer Оракул (79880) 6 лет назад
Ты самое главное не написал, какой у тебя опыт, какими ЯП владеешь, какие наработки сможешь показать. Высшее образование без этого всего довольно бесполезная вещь, даже в России, а уж тем более в США.
Максим Оракул (94411) 6 лет назад
Бумажка, никакой ценности не имеет.
Главное - это реальный опыт программирования.
Allegoriya Искусственный Интеллект (251749) 6 лет назад
Для того, чтобы тобой заинтересовались, ты должен быть уникальным специалистом с ценным опытом.
И проще всего действовать через ваши местные представительства. Таких историй полно, но я знаю знаю только одну девочку, которую работа нашла сама — сначала из Владика ее позвали работать в Москву в подразделение Скайпа, потом российское подразделение закрыли, а ее и ее мужа релоцировали в Сиэтл в MS с хорошими подъемными и оплатой контейнера для перевозки вещей. Ей 24 года было на тот момент. Но таких историй единицы и эта девочка реально гений. По факту местным компаниям интересно работать с теми, кто уже здесь и имеет разрешение на работу. Далеко не все готовы выступать спонсором визы.
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (363537) 6 лет назад