Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие окна поставить в квартире?

Насонова Людмила Просветленный (26446), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lelik Ученик (200) 14 лет назад
Ну если деньги не проблема, то лучше поставить Итальянские дерево-алюминеевые окна! Можно установить Немецкие (копия итальянских, но стоят дешевле и по качеству немного уступают)! Еще дешевле Финские окна - вполне достойный вариант. Если же надо остеклить балкон, то лучше всего установить безрамноую Финскую конструкцию. Могу подсказать куда обратиться! )
Остальные ответы
dobryj Профи (961) 14 лет назад
Любые, в квартиру много окон влезут, штук 500 =)
Тройной стеклопакет!
dima konanov Ученик (125) 14 лет назад
деревянные стеклопакеты
Svetlana Гуру (4669) 14 лет назад
стеклопакеты, однозначно! особенно если под вами магазин круглосуточный! =)))
Пользователь удален Ученик (125) 14 лет назад
Конечна Радва! Окна Радва - Forever!
Во как!))
Руслан К. Профи (984) 14 лет назад
Бронированные ! Так безопаснее! правда дороговато.
Евгений Мыслитель (8244) 14 лет назад
Досками заколоти и не парься.