Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Итак, скажите для начала, чего хотите вы в конце концов? К чему идёте вы, чего вам мало? И как вы чтите завет отцов?

✌ ☆NEO NEIL☆ ☛ Мыслитель (5311), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Виктория Просветленный (44959) 2 года назад
Нас половинчатость достала,
Хотим мы цельности Отцов.
Чтоб Истина нас всех объяла
И указала суть основ.! )))
Остальные ответы
Сфи Нкс Просветленный (22599) 2 года назад
Это социальный опрос перед вторым пришествием?)
✌ ☆NEO NEIL☆ ☛Мыслитель (5311) 2 года назад
Нет, это опрос о ваших намерениях в этой жизни! :)
Сфи Нкс Просветленный (22599) Брак, постель, дети. Это предопределено социумом и природой)
Helena Гений (63710) 2 года назад
Мне нравится вот этот завет. Стараюсь ему следовать. Он актуален и в начале начал и в конце концов.